«Я и мой дневник. Снова».
«16 января. Прости, что давно не писала тебе, но последние два месяца моей жизни были слишком перенасыщены событиями.
Начну, пожалуй, с того, что я решила взять тайм-аут в карьере. Я не смогла смириться с тем, кто не поеду на семинар, и мое рвение и страсть куда-то пропали.
Конечно, эту ситуацию можно было откатать обратно, извиниться перед организаторами, придумать план быстрого выздоровления и так далее, но какой же дурой я буду выглядеть на фоне всего этого?
Я поняла, что хочу разобраться в себе. Я не могу помогать людям, пока сама нахожусь в деструктивном состоянии. Да и в каком виде я буду на семинаре?
Баст нежданно-негаданно сама пришла домой, когда я потеряла всякую надежду ее найти. Она стояла около входной двери, когда я выходила из дома.
Странная ситуация, как, впрочем, и все, что связано со мной в последнее время. После разговора с Кириллом я успокоилась и мне как-то стало легче.
Меня по-прежнему одолевают жуткие сны, благодаря которым я практически не сплю и не ем. Я похудела на килограмм пять, и Яну это очень не нравится. Ян… конечно, Ян. Он уехал с Алексом по делам за город. Вернется через два дня. Куда уехал не сказал, да и я не спрашивала, потому что мое вмешательство в его дела заканчивалось обычно скандалами, организатором которых была конечно же я. Он, как обычно, держался спокойно и пытался успокоить при этом меня.
В последнее время, он какой-то нервный, постоянно твердит, что боится меня потерять. За несколько дней до отъезда, он сказал мне, что скоро расскажет какую-то тайну, но не знает, как я на нее отреагирую. Потом оставил меня наедине со своими мыслями и уехал. Меня пугает то, что я полностью ему доверяю, как будто знаю его всю свою жизнь».
Я дописала строчку и закрыла дневник. Луна так ярко освещала комнату, что казалось можно было выключить ночник. Почти полнолуние. Ведь на самом деле, Луна только отражает свет Солнца, она не светит и не греет. Она холодна и обманчива. В жизни бывает так же с людьми. Смотришь на них, вроде бы излучают свет, но как только откроешь им свою душу, почувствуешь лютый холод, проникающий в самое сердце.
Звук телефона напомнил, что пришло сообщение. Посмотрев на экран, увидела текст: «Надеюсь у тебя все в порядке. Целую, Лика».
Я совсем забыла о своей подруге. Но сейчас не буду ей отвечать, завтра позвоню поговорим, и может быть встретимся.
Спать совсем не хотелось. Было поздно, но я хотела прогуляться по ночным улицам города, как делала это раньше сотни раз, пребывая в раздумьях.
Если об этом узнает Ян, он будет в бешенстве. А может он не узнает? Зачем ему это говорить? Я всегда любила гулять в одиночестве в полной темноте, мне казалось, что только так я могу привести чувства и мысли в порядок. Я улыбнулась и начала одеваться.
Время было около полуночи, когда я вышла из дома. Липкий туман окутал улицы, дома, невозможно было ничего разглядеть. Еще некоторое время назад, я смотрела на Луну и звезды, а теперь не видно даже фонарей. Откуда взялся этот туман за столь короткое время?
Вдруг я заметила, как навстречу мне неспешно шагали два человека. Из-за тумана тяжело было понять кто это мужчины или женщины, но по мере их приближения, я услышала звук от каблуков и поняла, что фигуры эти женского пола.
Когда они подошли ближе я смогла разглядеть их лица и ужаснулась от увиденного.
Передо мной стояла та самая женщина, Мелена, из моего сна об инквизиции и девушка, в черном костюме, как две капли воды на меня похожая, только с черными волосами и стрижкой «под каре».
— Ну привет, Мария. –Заговорила она первой.
Я стояла, как вкопанная, и не могла связать и пары слов.
— Как тебе туман? Это моих рук дело. Просто мы не могли сюда по-другому попасть пришлось нагнать жути на город, но ничего страшного, скоро все встанет на свои места.
Она улыбалась, а я молчала и ничего ей сказать не могла. Потому что эта картина напоминала мне рассказы пациентов из психоневрологического диспансера. Сомнений не оставалось: у меня параноидный психоз. Я читала, что так бывает, когда слишком много времени проводишь с такими людьми. Видимо, я так и не научилась не ставить себя на место клиента или пациента, о чем мне твердили преподаватели и профессора на семинарах и лекциях. Я погрузилась в какой-то хаос и впустила его в свою голову.
Мелена подошла ко мне поближе и заговорила:
— Я так хотела увидеть тебя именно такой, пока ты не потеряла свою человечность. Ты человек с чистой душой и добрым сердцем. Таких людей очень мало на Земле.
Голос ее был ровный, спокойный и уверенный. Это напомнило мне почему-то Яна, в голосе которого всегда читалось абсолютное спокойствие и забота обо мне.
— Ее голос напоминает тебе Яна, потому что это его мать. –Прервав ноту молчания, заговорил мой двойник.
«Откуда она знает, о чем я думаю?»
— Я не понимаю, что происходит. Кто вы? –Еле вымолвила я.
— Мы не представились, извини. -Продолжила эта девушка. -Это Мелена, мама твоего возлюбленного. -Улыбнувшись и посмотрев на нее, она добавила: -И моего тоже.
Мои глаза расширились еще больше. Я не понимала, что это значит, кто они и что это за нелепый юмор, но брюнетка не останавливалась.
— А тебе интересно узнать, кто же есть я?
Ее губы расплывались в широкой улыбке, и я все больше и больше видела в ней себя, только намного сильнее и увереннее.
— Этот вопрос меня волнует больше всего. -Вымолвила я.
— Я знаю. Я не хотела тебя пугать, но у меня не было другого выхода. Ты не готова услышать и увидеть сейчас все, но поверь, так нужно. Ты смотришь на меня и думаешь о том, кто же я, а на самом деле все просто: я –это ты. Только из будущего.
— Так, я, наверное, сплю, это все сон, опять мой жуткий сон. Я сейчас проснусь и…
— Ничего не произойдет, потому что это не сон. Мы не просто так пришли сюда. Мы долго искали способ, чтобы исправить ситуацию, которая сложилась в будущем, но не могли найти подходящих вариантов. Мелена, я и Ия…
— Опять я слышу это имя. Что за проклятие меня настигло?
Я оборвала ее на полуслове, медленно развернувшись, я попыталась уйти, но мои ноги, как будто прикованные, не дали сдвинуться с места.
Брюнетка поменялась в голосе и продолжила свой рассказ.
— Ты не сможешь уйти, так действует заклятие. Я очень хорошо себя знаю, я была на твоем месте однажды, и я не поверила. Эта моя ошибка изменила все. У меня было много времени, чтобы разобраться во всем. Поэтому сейчас я решила действовать иначе. Тебе придется закончить это раз и навсегда.
И да, я знаю, что тебе не нравится Ия, но только потому, что ты не знаешь, кем она является. Я помню это. Ты думаешь, она –враг, который хочет разлучить тебя с Яном, но это не так. Она переживает за вас обоих.
— Что ты несешь? Откуда тебе известно про то, как я отношусь к Яну или Ие? Это мое дело. Я сама разберусь.
— Сама разберусь, сама решу… дело мое. Марияша, мы не твои враги, наоборот, мы пришли просить тебя о помощи.
И тут мое сердце замерло. Она знала, о чем я думаю, что чувствую и даже то, как меня называла приемная мать, когда ей что-то надо было от меня. Об этом я не говорила никому.
— Да, нас так называет только приемная мать. Может теперь перейдем к делу?
Кстати, она тебя обманула. У нее нет никакой серьезной болезни. Деньги нужны были ее новому мужу. Поэтому, ты не можешь до нее дозвониться. Ей просто нечего тебе сказать.
«А ведь и правда, после того, как я перевела ей деньги, я не смогла с ней поговорить. Она не брала трубку или сбрасывала звонок».
— Хорошо, если ты –это я, а я-это ты, то тогда объясни мне, как такое возможно, что это за история, которая происходит в моей жизни? Может быть ты мой двойник или сестра-близнец, потерянная в далеком детстве?
-Никакой сестры у тебя нет. И двойника тоже. –Отрицательно выпалила брюнетка.
Мелена протянула мне руку и сказала:
— Мы с удовольствием тебе все расскажем, но только не здесь. Туман скоро рассеется, и начнется охота, ты беззащитна, а мы в этом отрезке времени не сможем тебе помочь, поэтому перейдем в другое место.
— Какая охота? — Задала ей вопрос я.
— На тебя. Ты сейчас главная цель. - Ответила она.
Я медленно протянула руку, а в моей голове мысли менялись с одной на другую. Мне по-прежнему казалось, что я сплю или сошла с ума, но множество факторов, говорили об обратном.
Через секунду мы оказались в совершенно другом месте. Там было очень красиво: полноводная река, простиралась вдоль берега, зеленая трава и яркое солнце. Это место мне было знакомо, как будто я его уже видела ранее.
«Это невероятно, этого не может быть».
Мелена крепко держала меня за руку, а я боялась ступить и шагу, чтобы не упасть в обморок.
— Добро пожаловать в мой мир! –Сказала, брюнетка, которая представилась мною. –Я создала его специально, для того чтобы всегда возвращаться сюда. У каждого из нас есть свой мир, напоминающий нам о чем-либо. Этот же возвращает меня в детство. Помнишь, как ты играла у этой реки, когда была совсем еще ребенком?
Как точно было воспроизведено мое детское воспоминание. В этом месте я провела свое самое лучшее лето. Мы с отцом ездили в Красноярск, когда мне было десять лет. В маленьком поселке, недалеко от Енисея, стоял старенький домик сестры его мамы, моей бабушки. У нее было много крыжовника и ежевики. Бабушка Варя жила одна и так радовалась тому, что мы приехали к ней в гости. Как я могла обо всем забыть? Я была так счастлива в этом месте!
В тот момент я поняла, что без тени сомнения, эта девушка действительно я. Но о перемещениях во времени я читала только в книгах фантазийного жанра.
— Мария, я знаю, сложно это понять и принять, но так будет лучше, если ты узнаешь обо всем от себя же самой, чтобы не наделать тех ошибок, которые совершила я.
— Я не понимаю одного: как это возможно? Это противоречит всем законам физики!
-Тебе еще многое предстоит понять. Сейчас ты боишься, не доверяешь никому, но пройдет время, и ты придешь к этому сама. Такова наша судьба. Мы ее не выбирали.
-Кто вы? Кто я?
— Мы не люди. Мы вампиры. Мы ими стали не по своей воле. Так было предначертано свыше, однако в моем случае огромную роль сыграла глупость и незнание. Я пошла наперекор всему и это повлекло за собой падение целого мира.
—Падение мира? Вампиры? Что? Вы обе?
— Да, я и Мелена. На остальные вопросы ты сможешь ответить сама через некоторое время.
— То есть, ты хочешь сказать. Что я…
— Пока нет. Все зависит от тебя самой. Это твой выбор и твоя судьба, которая тем или иным образом повлияет и на мою. Вот поэтому я и здесь, чтобы кое-что изменить.
— Это бред. Вампиров не существует. Это миф. Сказка. Я не могу это слушать больше. Нет! Как мне уйти отсюда? Я хочу домой!
У меня началась паника и истерика от услышанного одновременно. Теперь я понимала тех людей, которые говорили мне: «Как Вы можете знать о моем состоянии, если Вы его не прочувствовали?»
Я не знала, что мне делать и куда бежать, когда я вроде бы как нахожусь в вымышленном мире, и не представляю, как отсюда выбраться. Это было похоже на бред моего подсознания, но я не спала, я бодрствовала.
Мелена обняла меня и прижала к груди, как родного человека. Странно, но от нее шло такое тепло, что страхи начали постепенно отпускать меня и мое рациональное мышление возвращалось из глубин сознания.
— Я поняла, это мое подсознание, оно таким образом, дает мне знак, что нужно продолжить поиск моего заболевания. Возможно оно редкое и еще не известно науке, но в этом что-то точно есть.
Этого всего нет. Есть научное объяснение всему. Это болезнь. Я больна и мне нужна помощь врача психиатра.
-Бедная, наша, девочка. Если бы ты знала, как мне жаль тебя. Больше всего на свете я хочу, чтобы ты была счастлива и не знала всего этого. – Прошептала тихо Мелена, продолжая меня обнимать, а вторая девушка продолжила рассказ:
— Много веков назад, одна ведьма из древнейшего рода полюбила парня. Он был славным воином, весьма красивым и успешным. Она понимала, что из-за их социального неравенства, они никогда не будут вместе. Она простая язычница, а он завоеватель земель, но чувство, называемое любовью, накрыло их с головой.
Она родила от него дочь Стефанию. Тогда были неспокойные времена. После крещения язычников разыскивали и заставляли отказаться от поклонения их идолам в пользу новой веры. Однажды, гуляя в лесу, у девушки было видение, которое предсказало ей дальнейшую судьбу.
Спасая дочь, она выпила снадобье, которое получила намедни от древнего и властного вампира, тем самым покончив с собой. Ей обещали позаботиться о дочке в обмен на ее жизнь. Однако, она даже не представляла, что повлечет за собой эта сделка. Девушка умерла, но вновь воскресла. То снадобье было передано вампирам на хранение ее далекой родственницей, в те времена, когда магия была едина, все существа жили на планете в мире и не делили его, как сейчас.
— Дай я угадаю. Ее звали Ия?
— Совершенно верно. Ты видела уже эту картину однажды, но забыла о ней. Вампиров интересовали ведьмы ее рода, они веками выслеживали их, наблюдали за ними. Виной всему одно старинное пророчество, найденное в Древнем Египте, переведенное на несколько языков и цитируемое многими известными ясновидящими, медиумами, и всеми остальными, ушедшими или живущими ныне. Однако, никто из них так и не знает, что конкретно там написано. Этот язык древний и перевести книгу сможет только тот, кто знает его или имеет прямое отношение к ней.
-Мария, не надо, – Промолвила Мелена, глядя на моего двойника. –нельзя рассказать то, что пока неизвестно.
-Я расскажу только то, что она должна знать. Вампиров интересуют только ведьмы из рода Ии. Другие существа им не интересны.
— И сколько их этих существ? Кто они?
— Гарпии, оборотни, фейри. Их много на самом деле. Эти наиболее известны.
— Что?
Весь мой привычный мир рушился на глазах, я не понимала уже совершенно ничего. Это было так, как будто ты всю жизнь живешь с папой и мамой, но в один миг узнаешь, что они не твои родители.
— Так вот, Ия не одно столетие сопровождает вампиров, наряду с ведьмами из своего рода, потомками Стефании. Она дала клятву древнему вампиру и обязана ее выполнить, чтобы не умереть в тяжелейших муках. Они ищут того, о ком говорится в пророчестве, чтобы перевести книгу и спасти этот мир.
— Я не встречала ведьм на своем пути, кроме Ии. Из сказанного тобою следует, что их довольно много.
Тут заговорила Мелена.
— Они все смертные, кроме первозданной и последней.
— Если первая -Ия, то кто последняя?
— Я. Ты.
— Но уж нет. Я точно никакая не ведьма. Я обычный человек, ученый. Я занимаюсь наукой, изучаю законы, консультирую министерство внутренних дел, читаю лекции в университете, составляю психологические портреты преступников, но никакого отношения не имею к древним пророчествам и этим, как их там, существам.
— У тебя есть сила. Она особенная. Это древнейшая магия в своем первозданном виде. Она спала много лет и пробудилась, когда ты открыла «Глаз Гекаты», но она еще полностью не подчиняется тебе. Эта мощная сила разрушает тебя изнутри, пока ты ее не примешь и не покоришься ей. Ритуал должен быть завершен так или иначе.
. — Что такое «Глаз Гекаты»?
— Это тот самый кулон, который ты нашла на дороге.
Она расстегнула молнию на куртке и показала мне точно такой же медальон, который был у меня.
- Его тебе передала Ия. Это ожерелье передается из поколения в поколение особенно сильным ведьмам крови. Оно наш оберег и проклятие одновременно. Его сотворила наша прародительница Агая-первая ведьма из живущих на Земле, потомок первой расы.
Оно связано с нашей силой и защищает нас, оберегает от магии и существ из тонких миров. Скоро ты все сама поймешь. К сожалению, я не могу рассказать тебе всего, да и время уже заканчивается, скоро нас выбросит отсюда. Сейчас мы просим твоей помощи. Это все, что нам нужно.
— Чем я могу помочь вам?
Мелена наконец-то отпустила меня и заговорила:
— Ты должна проявить всю стойкость и силу, Ян нуждается в твоей помощи и поддержке. Он в беде.
Вторая Мария продолжила:
— Мы с тобою очень сильно любим Яна. Мы боимся его потерять. Он –часть тебя, а ты –часть его. Вы –одно целое и неделимое. Я очень прошу, защити его, и не допусти того, что допустила я.
— Значит Ян тоже вампир. Так?
Они переглянулись и Мелена заговорила:
— Да. И Алекс, и Анна. Это мои дети, я их оберегала от этого, как могла, но в итоге потеряла навсегда.
— Я сейчас ощущаю себя героиней одного известного мистического сериала, где главная героиня влюбилась в вампира, и сама готова теперь разделить с ним эту участь. Не помню только, как назывался это сериал.
-Это был не сериал, а несколько фильмов. И мы его не любим. –Сказала, как отрезала, вторая Мария. — Все будет так, как быть должно. Это твоя судьба. Моя судьба. Но я прошу тебя об одном, чтобы ни случилось, не сдавайся, иначе все повторится и на моем месте будешь стоять ты. Все пойдет по кругу.
— Что должно случиться с Яном? Чем я могу ему помочь?
— Воспользуйся своим даром и доверяй своим чувствам. Это твои верные помощники. Просто верь нам. Когда на небе, однажды, взойдет полная Луна и Ия попросит тебя сделать кое-что, не отказывай ей. Сделай все так, как она говорит, даже если тебе это не нравится. До твоего дня рождения остается совсем чуть-чуть. После него ты должна будешь присоединиться к Сантальски и быть с ними всегда и везде. Не теряй бдительности.
— Мария, я попрошу тебя о самом главном: не говори Яну о том, что видела меня. –Глядя мне в глаза попросила Мелена. -Он не должен пока этого знать.
-Он вообще-то считает Вас мертвой.
-Все верно. Он не должен узнать о том, что я жива и стала тем, кого он презирает больше всего на свете.
-Ян презирает вампиров?
-Это его извечная проблема. Он мучается сотни лет от того, что не может жить, как человек. –Сказал мой двойник из будущего. – Он считает это проклятием и на самом деле даже не догадывается, как он прав. Тебе многое скоро откроется, только ты можешь расшифровать написанное в книге.
-Где мне найти эту книгу?
-Она сама тебя найдет и откроется. Это произойдет очень скоро.
Мне больше нечего было сказать. От услышанного и увиденного «волосы стояли дыбом» и говорить что-то особо и не хотелось.
Вторая я подошла ко мне поближе и сказала:
— А все-таки блондинкой мне лучше.
-Я до сих пор не совсем все понимаю и отношусь ко всему происходящему скептически, но я помогу вам или мне, неважно. Мне действительно дорог Ян, и я не допущу, чтобы с ним что-то случилось.
-Я знала, что ты меня поймешь, хоть и не сразу. Я отправлю тебя домой, только не говори о нашем разговоре никому. Тебя уже ожидают Ян и Ия. Пожалуйста, не подавай знака, что ты все знаешь. Мы не вправе менять судьбу, а я нарушила этот договор уже дважды.
-Ты не нарушила договор, ты просто не смогла договориться с судьбой. –Рассмеявшись, сказала Мелена.
-Да это уже и не имеет значения. Я все равно расплатилась за все сполна.
Она обняла меня, а я испытала странное чувство, не каждый день приходится обнимать саму себя и разговаривать не с зеркалом, а с живым человеком, который является тобой. Это было либо игрой моего воображения, либо действительно то, что не доказано наукой не отрицает его существования.