Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 54

Встреча номер три

Я сидела на стуле Артема за компьютером, а он на кровати напротив меня. Мы опять травили какие-то шуточки и болтали ни о чем, и тут он внезапно наклонился ко мне и поцеловал, и я очень охотно ему ответила. Со всей свойственной мне страстностью и чувственностью. А потом сделала вид, что ничего такого и не было, повернувшись к компьютеру и закопавшись в свои плейлисты.

Сердце колотилось, как сумасшедшее: целовался Артем просто божественно. Надеюсь, он сделает это еще раз, а лучше и не один. Я обожаю целоваться. Впрочем, так и произошло: в скором времени мы уже лежали на кровати и неистово целовались, а потом и вовсе оставили друг друга без футболок и перешли к другим частям тела. Я надеялась, что Артем оценит мою чувственность по достоинству, мне очень хотелось покорить его, потому что меня он уже покорил.

У меня не было совершенно никакой возможности ни привести эти поцелуи к чему-то большему, ни остаться у Артема на ночь, хотя он очень просил остаться.

-Останься со мной, не уходи, я схожу в магазин и куплю все, что тебе нужно, только не уезжай, - жарко шептал мне Станкевич, и у меня кружилась голова.

-Я не могу, да и у нас ничего не будет все равно сегодня.

-Неважно, я просто хочу, чтобы ты осталась у меня, хочу поспать с тобой в обнимку.

Я растаяла от его слов. Да и покажите мне хоть одну девушку, которую такое не тронет! Но нет, мне и правда нужно было ехать домой. Если Артем созреет на что-то большее, чем переписочки в телеграме и наша якобы дружба, то Егор однозначно пойдет лесом и будет забыт. Тем более, что я не дождалась от него даже обещанного им же корма для кошек.

Станкевич посадил меня в такси и жарко поцеловал на прощание. Посмотрим, что будет дальше, и как он будет себя вести.

Домой я приехала в половину седьмого и легла спать. Уже представляю бубнеж Макса по этому поводу, но это не страшно. Сейчас меня гораздо больше интересовало, что будет у нас с Артемом.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Станкевич уже написал мне, когда я проснулась. Написал, как ни в чем не бывало: как дела и все такое. А потом я была полностью разочарована, потому что он снова начал по-идиотски себя вести. Во-первых, когда я намекнула ему на то, что было сегодняшней ночью, он сделал вид, что не понимает, о чем это я. Во-вторых, снова начал без конца менять тему разговора и уводить ее в какие-то дебри, не имеющие никакого отношения к переписке. Короче, дело гиблое, можно ни на что и не надеяться.

Однако вечером Артем стал снова звать меня к себе пить вино и писать, что соскучился. Но сегодня я твердо решила остаться дома, да и хотела дать ему понять, что у меня есть свои дела, и я не буду срываться к нему по первому зову. Особенно зная, как его постоянно дергала Вика, словно у нее вообще не было никаких занятий, кроме как долбать Артема. Вообще все мое взаимодействие с Артемом строилось на том, что я всеми силами пыталась дать ему понять, что я - не Вика, я намного лучше, и со мной ему будет хорошо.

Как только я переключила внимание с Егора, он тут же активизировался. Целый день его интересовало обо мне все: как я спала, хорошо ли поела, удалась ли тусовка, и какие планы у меня на сегодня. А мне уже было все равно. Вообще в голове творился какой-то сумбур: вроде бы нравится Артем, да и вообще он свободен, но что у него ко мне? Он то дает мне понять, что у него есть ко мне чувства, то наоборот показывает, что ему все равно. То вообще ни с того ни с сего вспомнит про Вику или еще каких-нибудь знакомых девушек, с которыми он общается на постоянной основе. Когда я общалась со Станкевичем, мой мозг разлетался на мелкие кусочки, и я вообще была не похожа на саму себя.

И вот спустя пару дней Артем попросил меня о маленькой услуге. Он продал свой билет на фестиваль какой-то девушке из моего района, но из-за их разного времени работы никак не мог с ней состыковаться. От меня требовалось взять у него билет и передать ей, поскольку я все равно нахожусь в отпуске, и я согласилась без всяких вопросов.

Поэтому в среду я готовилась ко встрече с Артемом. Конечно, она не ограничилась бы только передачей билета, наверняка мы либо погуляем, либо зайдем ко мне, поэтому я сбегала в магазин и приготовила ужин. И тут снова начался очередной вынос мозга.

"Не надо ради меня заморачиваться с едой", "Мы к тебе точно не пойдем, это нехорошо, да и я не хожу в гости к девушкам" - вот что писал мне Артем. В такие моменты мне ужасно хотелось треснуть его чем-нибудь потяжелее. Я начинала его убеждать, что мне совсем не сложно приготовить еду, да и вообще это даже в радость, и что если мы посидим у меня дома, это вовсе не обязательно кончится чем-то непотребным, и что с моей стороны никаких поползновений точно не будет. Короче, Станкевич уже подпортил мне настроение перед встречей, а на самой встрече продолжил это делать.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Если последняя наша встреча кончилась горячим поцелуем, то сейчас он просто сухо обнял меня. Но это полбеды. Дальше мы отправились гулять в парк, и он стал спрашивать, где здесь нормальные шашлычки, потому что он хочет есть. Мое предложение пойти ко мне и поесть было сразу же отвергнуто.

Потом он отпускал какие-то обидные подколки, на которые я остро реагировала, и он сразу начинал закатывать глаза, что я слишком сильно все воспринимаю, хотя он ничего такого не сказал. Потом он снова вспомнил про свою Вику, которая снимала здесь неподалеку квартиру, и он часто там бывал. Я старалась пропускать все это мимо ушей, но самое ужасное было в том, что я не понимала, зачем я все это слушаю и терплю. В тот момент я уже давно не управляла собой, остался один Артем, который дергал меня за ниточки.

-Я хочу пива. Пойдем возьмем? - предложил Станкевич.

-Да, пошли.

-Вот только где мы его пить будем?

-Во дворе можем посидеть.

-Может, лучше у тебя посидим? Во дворе как-то не очень.

-Ты че, издеваешься надо мной? Я тебе с самого начала предлагала посидеть у меня! Надо было три часа ломать комедию, чтобы в итоге все равно пойти ко мне?!

-Ну а кто виноват, что ты даже нормальные места не знаешь, где тут посидеть? Были бы мы в моих краях, я бы тебя отвел.

И вот так строилось абсолютно все наше общение. Я предлагаю, он отметает, потом предлагает то же самое, а я в итоге еще и дура. Но несмотря на все это, меня все равно невыносимо тянуло к этому несносному человеку, и сделать с этим было ничего невозможно.