Найти тему

Говорит Урсула: Как бороться с грустящими двуногими?

Сегодня Сенье, но моя двуногая лежит кошачьим хвостом в подушку, и ничего не хочет. Грустная, жуть! Я уже на ней и лежала, и мурчала в нее, и мяукала на нее, и к здравому рассудку ее призывала. И Грозный ее покормил!

А она все лежит и смотрит в свою маленькую светяшку, и только меня гладит иногда. Но тоскливая быть не перестает. У меня все хорошо, у нее самой все тоже хорошо, а она грустит.

Размышляю, как с ней бороться
Размышляю, как с ней бороться

Вот вы знаете, как развеселять двуногих? Что с ними можно сделать? За пятки кусала — не помогает. Лежала на ней тоже — все равно не помогает.

— Урсула, — говорит. — Ты не могла бы еще где-нибудь полежать? Ты тяжелая.

Вот посмотрите на меня, я разве тяжелая?!
Вот посмотрите на меня, я разве тяжелая?!

И отворачивается, грустная. Ну я-то конечно Урсула, но неправда, я не тяжелая, я красивая и пушистая! И сама как пушинка! И вообще, если я тяжелая, почему они с Грозным так часто берут меня в свои передние лапы и гладят?

Я кстати об нее даже гладиться пыталась! Сидит, хмуреет. Наверное, скоро свернется клубочком, как я, и спать будет, чтобы не грустить. Ну, я надеюсь. Мне всегда помогает. Если что-то не дают — надо поесть из миски и поспать. И будет не грустно. А может еще и вкусного дадут!

Вот так и лежала, только на ногах. Ноги удобные!
Вот так и лежала, только на ногах. Ноги удобные!

Но у нее правда нет миски с едой, которая всегда наполняется. Это же она мою миску наполняет. Может, ей тоже миску принести? Я вот ее любимую миску, которую она смешным словом «чашшшшшка» зовет, погрызла немного, она тоже расстроилась.

Но там такая грозная штука сидит! Я от нее защищала двуногую! Вдруг покусает?

А Сенье опять кончилось…

Придется вам меня следующим звать! Или раньше позвать, я тогда тоже приду!