Новая автоматическая система блокировки продажи на кассе положение не спасет.
Эксперты в области ретейла перечислили способы, с помощью которых магазины сбывают просроченные продукты и товары. И новая автоматическая система блокировки, прописанная в штрих-коде, положение не спасет.
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Telegram-канале «А теперь внимание!».
Так, заведующий кафедрой маркетинга РУДН Александр Зобов отмечает, что проблема просроченных товаров — проблема поставщиков, а не сетей. Федеральные сети просто возвращают такой товар обратно, а вот маленькие магазинчики часто и продают «просрочку».
Недобросовестные продавцы переклеивают этикетки, меняют упаковку, проводят пересортицу у скоропортящихся продуктов питания.
«Чтобы исключить или хотя бы уменьшить вероятность покупки просроченного продукта, нужно обращать внимание на упаковку, срок годности, в приоритете покупать продукцию в заводской упаковке», — цитирует доцента базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлану Казанцеву агентство «Прайм».
Ранее магазины Metro предложили экономить на покупках онлайн.