Найти тему

"Курортный роман"

Рассказывая эту историю, моя коллега Галия то смеялась, то возмущалась, сама не зная, как реагировать. Ну из серии " и смех, и грех"...

Сразу скажу, что в тот год она возилась с двумя больными. Муж после инфаркта уже восстанавливался, но требовался постоянный контроль, потому что сам мог и не рассчитать силы. Деревенский мужик не привык сидеть без дела, а больного нужно постоянно придерживать. После лечения в больнице его сразу отправили в санаторий, откуда он приехал с довольно хорошим самочувствием.

А годом раньше случился инсульт у матери. Долгое лечение дало свои результаты, но передвигаться она могла только с помощью ходунков, да и правая рука и нога толком не работали. Жила-то она в семье сына, ухаживали за ней хорошо. Галия тоже почти каждый день бегала к ней, массаж сделать, помочь ей сменить одежду, да и с другими делами помочь. Даже на пенсию ушла. И тут случился инфаркт у мужа, она разрывалась между ними, но брат сказал, чтобы полностью переключилась на мужа.

Но вот дали матери путевку в санаторий как инвалиду, нужен сопровождающий везде, а ехать с ней некому. Невестке рожать скоро, да и ребенок маленький дома.

Собрали семейный совет, на котором решили, что с матерью поедет Галия. И ей помогать будет, и сама немного отдохнет, хоть по минимуму, но тоже получит лечение. А за мужем будет присматривать сын младший, который как раз приехал в отпуск.

Возражений не было. В один прекрасный день Галия с матерью прибыли в санаторий, устроились в трехместной комнате. Соседкой оказалась женщина чуть старше Галии, спокойная, рассудительная женщина, с которой они сразу нашли общий язык.

День у них был наполнен до краев. До обеда одни процедуры, после обеда другие. Проблема была в том, что все происходило в трех разных корпусах. А мать ходит с трудом. Поэтому был найден такой выход.

Утром Галия бежала в столовую и приносила матери завтрак в комнату, а сама бежала обратно в столовую. Потом уносила посуду, потому что правила запрещали эту посуду держать в комнате. Потом они шли в лечебный корпус, проходили процедуры, на обед шли в столовую вдвоем. После обеда немного сидели на скамейке в аллее, потом снова в лечебный корпус.

Тут Галия могла немного расслабиться, так как ванны и массаж они получали, лежа рядышком. На другие процедуры для себя у Галии времени не хватало - в каждом кабинете маму требовалось раздеть, уложить, следить, чтобы все было нормально, потом поднять маму, вытереть, одеть, перейти с ней в другой кабинет... Кто ухаживал за больным, тот знает, что все это не очень легко и очень долго.

Потом они возвращались к себе в номер, мама ложилась отдыхать. Ужин ей Галия снова приносила в комнату.

"Это все присказка, а где сказка, то есть роман курортный?" - можете спросить вы. А вот до него мы и добрались.

После ужина у Галии появлялось немного свободного времени. Мама смотрела телевизор, к которому привыкла за время болезни, а они с соседкой выходили прогуляться. На второй вечер к ним на скамейке подсел пожилой мужчина, сначала просто прислушивался к ним, а потом и сам завел беседу.

Оказалось, человек тоже после инсульта, но почти восстановился, только руки иногда начинали дрожать. Дома осталась жена-инвалид, из-за диабета оставшаяся без ног. А еще мужчина с шокирующей прямотой заявил, что живет с женщиной-соседкой, которая ему помогает ухаживать за женой.

Он слышал предыдущий разговор двух женщин, когда Галия говорила, что переживает за мужа, перенесшего инфаркт. "Значит, и у тебя дома инвалид," - сделал выводы он.

Назавтра, где бы Галия с мамой не были, там же оказывался и этот мужчина. Подсаживался к ним, когда они ждали своей очереди в коридоре, старался коснуться руки или коленки Галии. В первый раз она подумала, что это получилось случайно. Во второй заподозрила что-то. В третий же, когда он уже положил руку ей на бедро, она вскочила со скамейки и осталась стоять, пока их не позвали в кабинет.

Вечером же, когда она ждала соседку, которая забыла в комнате телефон, он подошел к ней. Без всяких вступлений сказал: "Пошли ко мне в комнату, я один, наверстаем упущенное!" Пока Галия пыталась прийти в себя от этого неожиданного заявления, продолжил: "Муж у тебя больной, значит, ласки тебе не хватает. Надо пользоваться моментом!"

А когда Галия вырвала у него руку, со смешком спросил: "Ты чего ведешь себя, как девочка? Хочешь сказать, ни разу мужу не изменяла?"

Тут появилась соседка, и Галия быстро увела ее в сторону. Когда оказались на дальней аллее, где гуляющих не было, рассказала о бесстыдном предложении. Соседка покачала головой: "Видела я, как он на тебя смотрит и чуть не облизывается! А ведь и жена есть дома, и живет с другой женщиной, а здесь вообще решил оторваться?"

И посоветовала Галии быть постоянно рядом с мамой, потому что такие люди не останавливаются, пока не добьются своего. А она завтра попробует что-нибудь придумать.

Галия была в такой растерянности. К ней в молодости так не приставали, как этот мужчина! А ведь ей уже 58! Вроде радоваться надо, что еще привлекательна для мужчин, что выглядит моложе своего возраста... Но такого откровенного бесстыдства она не понимала.

Следующий день прошел почти так же. Вечером же, когда Галия шла по коридору, чтобы отнести посуду в столовую, открылась дверь и ее попытались втянуть в комнату. Только упавший на пол поднос и загремевшие тарелки помешали, потому что открылась соседняя дверь.

"Ой, вы чуть не упали? Голова закружилась, наверно... Не ушиблись?" Молодая женщина выскочила из комнаты, с беспокойством оглядела Галию, быстренько собрала с пола посуду. "Пойдем, я провожу вас в вашу комнату, а посуду отнесу сама..."

"А вы что смотрите? - спросила она мужчину, который так и стоял в дверном проеме. - Видите, человеку плохо, нет, чтобы помочь..."

"А я хотел помочь, но ты раньше успела!" - ответил мужчина с широкой улыбкой и подмигнул Галии.

Утром Галия с соседкой пошли к главврачу с просьбой разобраться в ситуации и оградить их от посягательств. Он выслушал их и вздохнул:

"Знаю я этого человека, там от последствий инсульта что-то в голове замкнуло. Он же здесь каждый год бывает. Вроде во всем остальном нормальный, но в этом вопросе как с цепи сорвался. Всегда ищет кого-то, но, понимаете, в чем дело... До сих пор на него никто не жаловался! Наоборот, он сразу находил себе женщину и до отъезда одного из них они были вместе... А ведь ему уже 79 лет!"

Главврач с интересом посмотрел на Галию. "Вы, похоже, первая, кто отказал ему! Вот он и взъелся, решил добиться своего... Я, конечно, с ним поговорю, но выгнать его не могу, это больной человек. Будем надеяться, что он переключится на кого-то другого".

Когда вышли из кабинета, соседка сказала Галии: "Не переживай, я беру это дело в свои руки! Сегодня же решим вопрос! Если этот ...удак будет приставать, скажи, что вечером к тебе сын приедет, он с ним разберется".

После ужина они сидели в комнате, когда к ним постучались. Вошел здоровый парень под два метра ростом. Они с соседкой обнялись, оказывается, она вызвала своего сына, который работает неподалеку.

Она быстро объяснила сыну ситуацию, тот кивнул головой и сказал Галии: "Пойдемте, проводите меня до его комнаты!" Она взяла поднос с посудой, когда дошли до его двери, постучалась. Дверь распахнулась тут же, мужик увидел сначала только Галию. "А я ждал тебя, знал, что придешь, - заговорил он, - я как раз твои шаги услышал!" Взял за руку и хотел завести ее в комнату, но тут вперед выступил парень.

Он зашел в комнату с ними вместе и прикрыл дверь.

"Мама, это он?"

"Да!"

Парень вплотную подошел к мужику.

"Если еще хоть раз приблизишься к моей матери, я тебя убью!" И ударил кулаком по стене рядом с головой мужика. Тот вздрогнул, но сдаться легко не захотел.

"Ты мне ничего не сделаешь! И полиция ничего не сделает! Потому что я больной, я инвалид!"

"Ты пока еще не инвалид!" - еще один удар кулаком по стене. "Но если хочешь, я сделаю из тебя инвалида!" - еще удар рядом с головой. "Узнаешь у меня, что значит быть инвалидом!" - удар...

Мужик побледнел, отступить никуда не мог. "Ладно, ладно, не больно и нужна она мне! Тут и помоложе, и покрасивше полно!"

Парень повернулся к Галии:

"Мама, если что, звони! Я этого козла быстро кастрирую!"

Они вышли из комнаты. Вместе с соседкой, стоявшей у двери, пошли на улицу. Проводили парня до ворот, сами спокойно погуляли по территории. Мужик озабоченный так и не вышел.

Назавтра к Галии с мамой никто не подошел. А вечером на прогулке они увидели, как тот подсаживается на скамейку к поступившей только сегодня женщине. И у них завязался оживленный разговор...

- Вот так закончился мой курортный роман, - смеялась Галия. - Не совсем курортный, совсем не роман! Но ведь было же...

https://www.behance.net/gallery/30097237/We-are-a-happy-family-(Mr-Rabbit-and-his-relatives)/modules/193543235
https://www.behance.net/gallery/30097237/We-are-a-happy-family-(Mr-Rabbit-and-his-relatives)/modules/193543235