Эксперт: вот почему Феттель не выступал в одной лиге с Хэмилтоном
23.01.2023 г. —
Себастьяну Феттелю пришлось уступить место семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону с 2014 года. Вот в чем причины, считает эксперт по стилю вождения.
Себастьян Феттель (35) постепенно приобщается к жизни после Формулы-1. На севере Европы он готовится к выступлению с 23-летним Миком Шумахером в Гонке чемпионов. Что осталось от него в высшем дивизионе, так это четыре титула чемпиона мира, 53 победы и хорошая репутация борца за справедливость.
Но один журналист сейчас трясется над памятником Феттелю. Австралиец Питер Виндзор когда-то был спонсором Williams, но в качестве репортера он активно освещает стили вождения звезд Формулы-1. Теперь он утверждает: Феттель никогда не выступал в том же классе, что и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.
При этом карьера выглядит так же эффектно. Свою первую победу "Хеппенхаймер" одержал в своем первом полноценном сезоне Формулы-1 в 2008 году в проигравшем "Торо Тоссо". С 2010 по 2013 год он доминировал в высшем дивизионе Red Bull. Только в Ferrari карьера застопорилась. Из-за технических неполадок и политических разногласий он проиграл Хэмилтону в очных поединках в 2017 и 2018 годах.
Уже тогда ходили слухи, что только в Red Bull с двигателем V8 Хеппенхаймер смог продемонстрировать свои особые навыки работы с дроссельной заслонкой и тормозной системой. С другой стороны, без хвоста, застрявшего на дороге, он прошел путь от экстраординарного гонщика до обычного гонщика Формулы-1, сказал он.
Только в Ferrari карьера Себастьяна Феттеля застопорилась.
Эксперт по стилю вождения Виндзор теперь подтверждает это в трансляции Twitch, в которой также рассказывается об особой технике прохождения поворотов Феттеля. Виндзор: “Я всегда думал, что Феттель был очень внимательным, очень быстрым, очень уравновешенным гонщиком, который даже во время тестов в Заубере был не более чем лучшим представителем V-образного поворота". Таким образом, Феттель проехал поворот очень резко, резко затормозил и очень рано ускорился.
Но репортер также признает„ “Если он не смог этого сделать из-за географии кривой, он был примерно так же хорош, как и в среднем, но если он смог это сделать на определенной кривой, он был великолепен".
Виндзор продолжает: "Он блистал в Red Bull, когда у него был (надутый) диффузор и, следовательно, невероятная адгезия задней части. Когда в последний год его работы в “Ред Булл" это было отменено регламентом, он стал совершенно нормальным гонщиком и столкнулся с Даниэлем Риккардо".
Фактически, новичок Риккардо сравнялся с Феттелем в Red Bull в 2014 году, даже пропустив все три победы, в то время как "Хессе" уступил.
В частности, по словам журналиста, это означает: „Если бы у него была действительно хорошая задняя часть машины, я бы, возможно, поставил его на один уровень с Фернандо Алонсо, но если бы у него была упрямая задняя часть и слабое сцепление с дорогой, я бы поставил его в один ряд с Фернандо Алонсо“., у него есть проблема“.
Тогда даже все должно быть в порядке, чтобы Фернандо Алонсо (два титула чемпиона мира) не обогнал немца. "Небольшой боковой ветер, немного масла на трассе, немного изношенных шин, - перечисляет Виндзор, - Фернандо всегда будет работать лучше, когда все переменные находятся в воздухе. Себ, с другой стороны, очень зациклен на том, в чем он хорош"“
Заявления, которые вызывают споры среди фанатов. Себастьяну Феттелю, напротив, они, скорее всего, будут безразличны. У него четыре титула чемпиона мира, и он только начинает новую жизнь после Формулы-1.