Когда-то раньше 2 миллиона рублей были деньгами, за которые себе можно было позволить среднеразмерные кроссоверы от именитых производителей – например, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander либо Volkswagen Tiguan, но времена поменялись и вот, теперь, в данной ценовой категории представлены лишь АвтоВАЗ, а также «Москвич-3», причём последний с трудом уместился в нишу. И естественно, что у большинства россиян нет рьяного желания купить себе что-либо из перечисленного.
Тем не менее, стоит отметить тот факт, что постепенно наш рынок наполняется новыми интересными предложениями и в скором времени отечественным компактам появится достаточно привлекательная альтернатива, и о ней следует поговорить далее.
Итак, речь пойдет о VGV U70. Бренд VGV – новый на российском рынке и ожидается, что в России он позиционироваться будет уже в 2023-м году. Несмотря на всю свою новизну, китайцы намерены предложить нашим соотечественникам весьма интересные автомобили и модель U70 будет первой ласточкой.
Она представляет собой кроссовер класса D и в длину его кузов растянулся на 4 метра 806 миллиметров. Но главное здесь даже не габариты, а тот факт, что в базовой версии эта машина будет продаваться у нас по цене менее 2-х миллионов рублей. То есть, купить её можно будет по цене «Москвича» или условной Лада Веста SW Cross, грубо говоря. Хотя опять же, китаец на два порядка крупней и функциональней указанных авто.
Снаружи VGV U70 достаточно монументален. Так, можно отметить решётку радиатора с металлическими вставками и достаточно крупной формой, оптику головного освещения в виде лепестков, спойлер на пятой двери, а также ниспадающий профиль крыши. Кроме того, обвес выполнен из чёрного пластика, что очень хорошо для практичности, ибо мелкие царапины видны на нём не будут.
Неплохо оформлен и салон. Основное внимание здесь привлекает объемный тачскрин мультимедиа, который интегрирован в центральную консоль. При этом в головное устройство зашито управление климат-контролем, тогда как под ним расположились клавиши дополнительного функционала. Что касается панели приборов, то она – аналоговая и при этом отлично читается, обладает достойной информативностью.
В оснащение VGV U70 могут входить электромеханический стояночный тормоз, люк либо панорамная крыша, камера заднего вида или система кругового видеообзора, полный электропакет, кожаная обивка салона, система курсовой устойчивости, бесключевой пуск двигателя, комплекс контроля давления в колёсах, светодиодные фары, датчик дождя, и так далее.
Под капотом же трудится турбированный силовой агрегат. Он имеет рабочий объём на 1.5 литра и мощность в 147 лошадиных сил. Сочетаться он может как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Но стоит отметить, что последняя будет доступна лишь в максимальных исполнениях.
Таким образом, российский рынок получит достаточно интересный кроссовер с крупными габаритами, который по своему функционалу может понравиться семейным людям. Остается лишь дождаться его официального дебюта в нашей стране.