Встречают по одежке. Выглядеть как Марк Цукерберг или Радислав Гандапас?
Быть простым (своим) или солидным? Я не имиджмейкер, поэтому буду выражаться тем языком, который понимает моя аудитория. Лично я склоняюсь к тому - какой образ больше подходит конкретному человеку по лицу (физиогномика), постоянной прическе. Иронично смотрятся мужчины в пиджачке с челкой как штрих-код.
Даже на фотографиях видно, что эксперт чувствует себя неуверенно в той одежде, которую напялил только для фотосессии. Но тут встревает другая сторона медали - какая целевая аудитория у эксперта. Эти 2 вещи нужно как-то совместить, найти золотую середину: собственный комфорт и целевая аудитория.
Посчитал сколько фотосессий провел с 2015 года, как только начал вливаться в предпринимательскую движуху. Кстати, очень жаль, что до тех пор я не особо фотографировался. Было бы интересно отслеживаться динамику молодости и старения))
Всё делалось для контента. Для прокачивания личного бренда.
16 индивидуальных и 7 семейных.
Первая фотосессия состоялась в январе 2016 года. Еще тогда я работал электрослесарем. Интересный получилось, как между рабочими неделями условно снял оранжевую робу и надел пиджак, брюки, рубашку.
Образы пробовал разные. От неформального, кэжуал и строгого.
Вывод какой - мне не идут неформальные образы. Чувствую себя каким-то простачком, офисным планктоном. Хотя в повседневной жизни мой постоянный лук - это: шорты, футболка, джинсы, худи, кроссовки, бомбер. В этой одежде комфортно передвигаться. В этой одежде может себе позволить ходить какой-нибудь Марк Цукерберг. Ему уже плевать на личный бренд. Аудитории полно.
Но вот в качестве позиционирования мне идет именно строгий стиль - рубашка, рубашка + пиджак. И я себя комфортнее ощущаю на аудиторию.
Галочка в пользу Lexus тоже зашла именно по этой причине, так как параллельно я рассматривал другие авто: камри, киа к5, тигуан. Но эти автомобили на голову ниже по премиальности.
И одежду не обязательно закупать какую-то дорогую. Практически никогда дорогие бренды не покупал. Моя тема: Zara, h&m, Uniqlo, Ecco.
Летом 2021 даже покупал Гайд по мужским образом в нейтральных цветах. Собирал гардероб. Жена тоже помогает с выбором одежды определённых тонов и оттенков.
Если по уму заниматься и нет сторонней помощи в подборе стиля, образа, то конечно лучше обращаться к специалисту, чтобы подобрать свой стиль и не выглядеть колхозно. Хотя знаю экспертов из своего круга, которые выглядят колхозно и качают с рынка миллионы. Такие как я, у них покупать не будут. Чисто внешне не привлекают. Но и такие как у него, никогда у меня не купят. У каждого своя аудитория.
И не скажу, что на каждой фотосессии нравился себе. Подбирал одежду исходя из своей возможности и финансового положения. Повторюсь, можно по вкусу выглядеть и позиционировать себя в рамках своих возможностей. Не нужно из кожи вон вылезать и показывать себя тем, кем не являешься.
Однажды я пошел против своих принципов на поводу у своего продюсера. Взял в аренду автомобиль Ягуар и устроил с ним фотосессию. В то время как ездил на Альмере за 300 000 р. Чувствовал себя отвратительно.
Нормально отношусь к аренде одежды - сам пока не практиковал, но думаю это хорошая идея. Но вот автомобиль.. Не знаю. У каждого свои принципы и тараканы. Кому-то нормально. Мне нет. Красная черта, которую пересек. Выводы сделаны. Ситуация отпущена. Хороший опыт. Сейчас смотрю - просто хорошие фотографии.
Идеи для фотосессией практически всегда искал на Pinterest. Заранее готовил референсы для фотографа.
При активном прокачивании личного бренда нужно проводить 3-4 фотосессии в год в разных локациях. Стараться за 1 раз 2-3 образа отфотографировать.
Фотографа нужно выбирать того, чье портфолио вам нравится. Средняя цена хорошего фотографа за 1 фотосессию 3000 - 8000 ₽. Все что дешевле и дороже - смысла нет рассматривать.
Тот фотограф, который готовит фото 1 месяц - мимо. Люблю работать со специалистами, которые оперативно сдают свою работу. Идеальные сроки 2-5 дней. Оптимально до 10 дней. А то они любят набрать работы, а потом сидеть расхлебывать это дело 2 месяца. А фото эксперту нужно сегодня.
Образ эксперта - это важная составляющая при позиционировании. Неважно кто ты - маркетолог, психолог, коуч, наставник. Но опять же - пишу это со стороны своей колокольни.
Меня привлекают именно те эксперты, которые соответствуют всему вышеописанному.
Если тебе тоже откликается вся суть описанного - пользуйся рекомендациями.