34-летняя девушка умерла не самым обычным способом, напугав пассажиров самолета и оставив своих детей без родителя,. При этом сотрудницу просили быть аккуратнее.
34-летняя девушка Кортни Эдвардс, носильщик багажа в аэропорту Алабамы, США, погиба после того, как ее буквально засосало в двигатель самолета American Airlines, готовившегося к вылету в Далласе. Трагедия произошла в канун Нового 2023 года. Судя по странице GoFundMe, созданной для финансовой помощи ее семье, у Эдвардс остались трое детей и мать:для них уже собрали около 100 тысяч долларов.
Случайная смерть
В первоначальном отчете Национального совета транспортной безопасности говорилось, что Эдвардс погибла после того, как оказалась слишком близко к двигателю самолета Embraer E175, управляемого American Eagle. В отчете отмечается, что Эдвардс не прислушалась к многочисленным предупреждениям о технике безопасности: девушку просили держаться подальше от двигателей во время остановки самолета.
Сообщалось, что 59 пассажиров рейса из Далласа и четыре члена экипажа не пострадали, однако звуки произошедшего всех напугали и заставили обеспокоиться случившимся. Согласно отчету, после приземления капитан начал процесс выключения двигателей, прежде чем получил предупреждение о том, что передняя грузовая дверь самолета открыта.
Однако второй пилот предупредил рабочих на земле, чтобы они знали, что двигатели все еще работают. В отчете даже указывается: есть видео, на котором видно, как Эдвардс идет перед первым двигателем слева от самолета. «Впоследствии ее оторвало от земли и она попала в работающий двигатель», -отмечается в отчете. Один из коллег Эдвардс сказал следователям: он видел, как Эдвардс «чуть не упала из-за выхлопа двигателя, когда он пытался предупредить ее, чтобы она оставалась на месте и ждала, пока двигатели не остановятся».
Смерть в аэропорте
Другой коллега Кортни Эдвардс рассказал, что он тоже пытался предупредить ее о рабочем двигателе. Но вскоре он услышал «хлопок». Наземная команда, обслуживающая самолеты, сообщила, что перед посадкой воздушного судна у них было два совещания по вопросам безопасности, и все члены экипажа знали, что двигатели останутся включенными до тех пор, пока не будет подключено наземное питание, поскольку у самолета нет вспомогательного питания. Один из членов экипажа отметил журналистам: «Обсуждалось, что к самолету нельзя приближаться».
В том же отчете Национального совета транспортной безопасности говорится, что видео с камер показывают нарушение протокола, где Эдвардс не держится на безопасном расстоянии, пока проблесковый маяк самолета не отключился. Также в отчете цитируется Руководство по наземным операциям American Eagle, в котором рабочим запрещается приближаться к передней части работающего реактивного двигателя, они должны соблюдать безопасное расстояние не менее 15 футов (4,5 метра), известное как «зона проглатывания».