Прошел месяц. Кирилл, восстановив свое психологическое состояние, наивно полагал, что все вопросы, беспокоящие его в прошлом, разрешились сами собой, рассосались.
Он занимался работой, наслаждался обществом Мелиссы и ее замечательных друзей, обзавелся дорогими вещами и приобрел уверенность в завтрашнем дне.
В этот день у него была назначена очень важная встреча с Шейхом. Они должны были обсуждать создание нового проекта. Предстоящая сделка могла стать одной из самых дорогостоящих в истории фирмы.
Вопреки эйфорическому вдохновению, неожиданно в офис нагрянул отец Мелиссы.
Он взял стул за спинку, пододвинул, шаркая ножками по мраморному полу к Кириллу, и сел рядом.
- Выйди!
- Выйди, я сказал! - повторил Кудрявому властным голосом папаша.
Кудрявый пулей вылетел из кабинета и закрыл за собой дверь. Команда, полученная таким тоном, не может восприниматься неоднозначно. В любом случае человек, позиционирующий себя таким образом, явно не шутит и многозначительно прав с позиции силы.
- Ты до сих пор жив и даже на свободе? - вопросительно обратился к Кириллу он.
- Я не понимаю. Что происходит? Что вы тут делаете?
- Кирилл, я презираю трусов и слабоумных. Наш разговор может быть окончен в любую секунду. В твоих интересах проявить интеллектуальную заинтересованность и попытаться ответить на все мои вопросы.
- Я на свободе и я жив! - уверенно, выпрямившись в спине, ответил Кирилл.
- Я знаю половину твоей автобиографии, а также, что твои друзья из России назначили за твою голову награду в размере двадцати тысяч долларов. Меня очень интересует вторая половина, и ты мне все расскажешь.
- Двадцать штук? - нарушив осанку и прогнувшись в спине удивленно, риторически переспросил Кирилл.
- Тебя все ищут и скорее всего этот вопрос будет решен не в твою пользу, в самое ближайшее время.
- Так вроде все спокойно, я порвал все концы и затерялся.
- Ты наивно полагаешь, что кто-то откажется от вознаграждения, учитывая, что твоя жизнеспособность никого не интересует? Вопрос поставлен утвердительно, живым или мертвым. И поверь, второй вариант намного предпочтительнее, чем первый. Мне также сообщили, что тебя уже вычислили и за тобой очень скоро придут.
- Я так понимаю, вы сюда не за вознаграждением пришли? Так ведь?
- Ты меня не интересуешь, но это не дает тебе повода расслабиться. Я думаю о своей дочери и готов помогать тебе исключительно из-за отцовской заботы.
- У меня есть частный борт. Ты с Мелиссой должен покинуть Эмираты на какое-то время. Вы полетите в Америку. У меня там есть небольшой домик, поживете какое-то время одни.
- А Мелисса знает?
- Да, я только что от нее. Она все знает.
- И как она отреагировала?
- Она тебя любит, а жаль. Я надеялся, что, узнав всю правду, она бросит тебя и мне не придется гнать самолет через всю Атлантику. Но раз уж так случилось, собирай вещички. Через пару часов вы должны быть в аэропорту.
- Я даже не знаю, - неуверенно, погрузившись в раздумья, сказал Кирилл.
- Встал, быстро! Шевели задницей, тюфяк! Я сделаю из тебя настоящего мужика, если не сдохнешь!!! - заорал папаша.
Кирилл аж вздрогнул, после чего резко встал с кресла и, оглядываясь на генерала-очевидность, собрал вещички и вышел из комнаты.
По приезду домой его встречала встревоженная Мелисса, она заботливо его обняла и проговорила:
- Кирилл, у нас мало времени. Папа мне все рассказал. У тебя большие, очень большие проблемы! Но ты не переживай, нас в Америке не найдут. Надеюсь, ты никому не рассказал о наших планах?
- Мелисса, ты должна знать, - взяв ее за плечи двумя руками и зафиксировав ее хрупкое тело напротив себя, произнес Кирилл.
- Ты рискуешь, находясь рядом со мной. Они никогда не оставят меня в покое. Ты готова всю оставшуюся жизнь посвятить постоянным переездам и ожиданию расправы?
- Мы все решим! Это они должны нас боятся, а не мы! Ты меня еще плохо знаешь, я дочь своего отца! А значит, ты в надежных руках.
Кирилл в очередной раз открыл новое качество в характере своей возлюбленной, которое в меру его мягкости было ему не свойственно. Скорее всего, его натура была больше склонна к приспособлению, чем к яростному сопротивлению. Но это не мешало ему полюбить Мелиссу и она об этом знала.
- Я собрала все самое необходимое. Твой паспорт у меня. Нам пора.
- А как же моя работа?
- Я позвонила Кудрявому и сказала, что ты будешь работать на удаленке, он не против.
- Так у меня сегодня важная встреча.
- С кем? С полиэтиленовым мешком и гантелей привязанной к ногам??? Кирилл, проснись! Ты летаешь в облаках. Мир намного враждебнее, чем ты себе представляешь.
Машина ждала у входа в здание. Большой крузак с бронированными дверями и стеклами был любезно предоставлен отцом Мелиссы. Плюс ко всему позади него кучковито ютились два Гелика и три мотоциклиста, обеспечивающие сопровождение в процессе транспортировки.
Оперативное вмешательство влиятельного покровителя позволило беспрепятственно покинуть страну возлюбленным.
Шикарный глянцево-черный суперджет с комфортом доставил их в курортный город США - Майами.
- Держи! Это новый твой паспорт, - достав из сумочки российский загран паспорт, она протянула его Кириллу.
- Самое главное, не суетись! Вызовешь подозрение и привлечешь к себе внимание. У моего отца нет полномочий в этой стране, так что все в наших с тобой руках.
- В смысле? Мы будем проходить паспортный контроль вместе со всеми?
- Да! А в чем проблема? Документы у тебя в порядке, проблем не должно быть.
- Ну, не знаю, а вдруг что-то пойдет не так?
Кирилл до сих пор не мог адекватно ориентироваться в пространстве. Волнение кружило голову от перенесенных впечатлений.
Все произошло настолько быстро и неожиданно, что вызвало в нем очередную паническую атаку. Страх погрузил его в глубокое переживание. Ему казалось, что яму, в которую он попал несколько лет назад, познакомившись с Людмилой, постепенно начинают закапывать. И избавиться от постоянного гонения у него никогда не получится, а тут еще и Американская таможня.
- Цель вашего визита? - вполне понятно на английском произнес серьезно настроенный таможенник.
- Я турист, - неуверенно прощебетал Кирилл.
- Вы везете с собой запрещенные в Соединенных Штатах Америки вещи или медикаменты? - все также пристально с пристрастием расспрашивал он.
- No, - коротко ответил Кирилл.
После чего таможенник поднял трубку и что-то неразборчиво быстро пробормотал.
В то же время Мелисса, имеющая американский паспорт, беспрепятственно преодолела контроль в соседней будке и смиренно ожидала его в холле.
Из комнаты, находившейся неподалеку от турникета, вышли две женщины в сопровождении вооруженного полицейского и прямиком направились к Кириллу.
- Прошу вас пройти с нами для индивидуального осмотра, - вежливо пригласила одна из девушек. Паспорт забрал полицейский и они дружной компанией направились в специальную комнату.
Проходя мимо Мелиссы, Кирилл, удивленно выпучив глаза, мимикой требовал объяснения происходящего. В ответ на что, она просто развела руками, тем самым давая ему понять, что нефиг было нервничать, я же тебя предупреждала.
Оказавшись в довольно-таки тесных условиях, Кириллу было предложено пройти психологический тест, заранее заготовленный на русском языке, для более точного восприятия задаваемых вопросов.
С ним у него не случилось больших проблем и, заполнив пустые квадратики галочками в нужных местах, он передал заполненный листок одной из дам.
После чего ему любезно был предоставлен проктолог для индивидуального анального досмотра.
- Э-э-э-э-э! - возмущенно попятился назад Кирилл.
- Я не хочу! - еле понятно на английском возразил он.
- Сэр, эта процедура стандартная при индивидуальном осмотре. Отказ спровоцирует ваше заключение под стражу, - пыталась объяснить ему девушка.
Кирилл уперся в охранника, монолитно приклеенного к полу и с патриотической доблестью охранявшего дверь из кабинета.
- Не переживайте, это не больно. Пройдите за ширму, спустите штаны и нагнитесь, облокотившись на кушетку. Сэр, вам понятно, что от вас требуется? - настойчиво продолжала девушка.
- Yes, of course, - смиренно, сквозь зубы произнес Кирилл.
- Эта процедура не болезненна и займет у вас буквально одну минуту, - продолжала успокаивать она, убедительно жестикулируя синими перчатками.
Кирилл, заблокировав имеющие в голове стереотипы о нетрадиционном способе проникновения в свой организм, сопротивляясь убеждениям морали, покорно подчинился и проследовал за ширму.
Спустив джинсы, чувствительность Кирилла к окружающей среде обострилась, время потекло медленно, а восприятие обстановки отчетливо фокусировалось на мелочах.
Кушетка, заправленная одноразовой простыней, не скрывала своего возраста. Характерный для усталости скрип и просвечивающие через нее потертости, говорили об исключительной необходимости ее применения в данном процессе. Просто незаменимая вещь.
Воздух приобрел специфический вкус. Не посетив данную комнату, Кирилл возможно никогда в обозримом будущем не познал бы запах вазелина.
Оперевшись на кушетку локтями, он сильно зажмурился, предвещая жуткие страдания. В голове крутилась только одна мысль:
- Я не первый и не последний, главное пережить, потом забудется.
Теперь Кирилл отчетливо ощущал всеми аналами своей сущности, почему Людмила выбрала столь изощренный способ транспортировки бриллиантов.
Большой риск перевозить контрабанду, используя доступные места для хранения.
- Хорошо, что в этот раз мне скрывать нечего, - пытался успокоить себя Кирилл.
Процедура окончилась неожиданно, но быстро. После неприятного осмотра, его дружеским похлопыванием по спине оповестили об ее окончании.
- Надеюсь, меня хлопали не той же самой рукой? - не стесняясь присутствующих, в голос спросил он по-русски, с надеждой на то, что они его не понимают.
- Нет, - немного ухмыльнувшись, ответила вторая девушка, что-то протоколирующая в своем журнале.
- Так вы знаете русский? - вопросительно заявил Кирилл.
- Да, конечно! Я отстаиваю ваши интересы. Меня пригласили проконтролировать выполнение регламента досмотра, чтобы ваше достоинство и честь не были скомпрометированы.
- Вы что, издеваетесь? Моя честь и достоинство достаты из меня принудительным образом, причем через эвакуационную дверь!
- Я хочу выразить вам признательность в содействии и пожелать вам хорошего отдыха на территории Соединенных Штатов. Осталось небольшая формальность. Вам необходимо поставить подпись в этом протоколе и вы можете быть свободны.
- Штаны то можно надеть? - стоя лицом к оппоненту, заявил Кирилл.
Формальности были соблюдены и строгий полицейский с отсутствующей мимикой на лице проводил его из комнаты.
Кирилл злой и угрюмый с недовольством хлопнул дверью и направился к ожидающей его Мелиссе.
Ссылка на книгу:
https://www.litres.ru/pavel-viktorovich-parmenov/solnechnyy-zaychik/?lfrom=323765056&ref_key=8f3e3e23f0d8b86900e0592ec71ea2a4db66f5c182db89077a893652345d53bf&ref_offer=1