Для меня, не интересующегося биографией Пресли, стало откровением, что свои эпилептические танцы Элвис перенял из христианской пятидесятнической церкви и был по своей натуре простым черным парнем.
Возможно, все на самом деле было нет так, как показано в фильме «Элвис», но кому теперь какая разница, совпадений слишком много.
Майклу Джексону - дочь Элвиса, новопреставленная, была его женой - выбелил кожу, чтобы стать «человеком», а Пресли повезло, он родился белым в черном квартале расистской Америки и это во многом определило его успех.
В «Элвисе» Элвис не настоящий, слащавый и без бросающегося в глаза налета грубости. Пресли не был красавчиком, обаятельный великан с овальным лицом дуболома - Элвиса любили таким, он покорял голосом и просто был другим. Надорвавшись, рано попрощался с жизнью, как многие гении - ничего необычного.
Пресли в «Элвисе» фигура второстепенная, «Элвис» - история предприимчивого импресарио, великолепно сыгранного Томом Хэнксом, хищный взгляд которого долго невозможно забыть.
«Элвис» совсем недавно получи семь номинаций на «Оскар», и точно одну статуэтку возьмет. Меньше всего шансов у Остина Батлера, получившего «Золотой глобус» за роль Пресли, конкуренты сильны, но костюмы, звук, картинка - претензий нет, филигранная работа.