Как известно, сейчас два американских телеканала бьются за право использовать герцога Сассекского в качестве комментатора трансляции коронации Карла III. За это боссы NBC и CBS, по некоторым данным, готовы выложить от четырех до пяти миллионов долларов.
Однако Ронн Торосян, основатель и председатель отдела по связям с общественностью PR-агентства 5W предупреждает: не стоит думать, что Гарри в данной ситуации будет всего лишь эксплуатироваться в качестве средства привлечения внимания. У принца могут быть и свои цели.
- После безумия СМИ, продвигающего их документальный фильм Netflix и книгу Гарри, я думаю, что в настоящее время мы увидим меньше Сассексов. - сказал г-н Торосян в беседе с изданием Daily Express. - Гарри сказал то, что хотел сказать, и явно не собирается больше выступатьна эти темы до коронации, давая всем столь необходимый перерыв от бывших членов королевской семьи и их откровений о Фирме, а также создавая напряжение до последнего момента и заставляя всех гадать, будет он или не будет на церемонии.
Гарри, по словам Ронна Торосяна, окружает естественное любопытство - многие, от ярых фанатов до обычных зрителей, захотят посмотреть, как он проведет день коронации:
- Тот, кто сможет получить комментарий от Гарри, сможет привлечь невероятный трафик, а Гарри может быть удобно использовать свою комментаторскую роль в качестве инструмента, если ему есть что сказать.
Если герцог примет предложение стать комментатором, считает г-н Торосян, королевская семья "должна быть обеспокоена":
- Если Гарри решит присоединиться к комментариям вокруг коронации, семья должна быть обеспокоена тем, что он приподнимет завесу над восприятием публикой событий, гламура и тайн, которые исторически сопровождали дворец, и тем, что он может поделиться скрытыми и закулисными подробностями, о которых они предпочли бы умолчать. Не говоря уже о том, что если Гарри не сможет найти способ присутствовать на коронации, будь то из-за того, что он не получил приглашения или извинений, которых он, по-видимому, все еще ждет, у него появится возможность еще больше заручиться поддержкой и собрать дань сочувствия публики, одновременно открывая больше дверей и получив возможность больше рассказать о своем королевском опыте.