Найти тему

Цифровая логистика | Обзор рынка и примеры стартапов

Цифровая логистика - это использование передовых технологий и коммуникаций в логистике, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, улучшить цепочку поставок, повысить общую эффективность и предоставить решения, ориентированные на клиента.

Цифровая логистика дает компаниям превосходную производительность, обеспечивая гибкие операции и минимизируя затраты и запасы. В результате компании со всего мира внедряют эти решения для получения конкурентных преимуществ.

Обзор рынка

Размер мирового рынка цифровой логистики в 2021 году составлял $18 млрд, и ожидается, что к 2030 году он достигнет $77 млрд, при этом среднегодовой темп роста составит 17,54% в течение прогнозируемого периода.

Положительная динамика в цифровой логистике обусловлена бурным ростом бизнеса электронной коммерции из-за увеличения онлайн-покупок и числа пользователей Интернета. В дополнение к этому растущая тенденция к цифровизации и растущий спрос на системы управления автопарком и складом также способствуют росту рынка.

Более того, цифровая логистика позволяет расширять сотрудничество между различными внутренними и внешними заинтересованными сторонами для уменьшения эффекта разрозненности данных, что еще больше создает выгодные возможности для роста рынка.

Сектор логистических технологий является одним из наиболее активных секторов для инвесторов с общим финансированием в размере $118 миллиардов в 3740 компаний. Около половины финансирования было привлечено за последние 3 года.

-2

Примеры стартапов

Nuro

Финансирование: $2,3 млрд

Nuro - это поставщик автономных транспортных средств с поддержкой искусственного интеллекта для доставки. Компания разрабатывает и управляет парком электрических и полностью автономных транспортных средств, предназначенных для доставки местных товаров. Они оснащены камерами, лидаром, радаром ближнего и дальнего действия и ультразвуковыми датчиками.

Ninja Van

Финансирование: $1,1 млрд

Ninja Van — это платформа, предоставляющая курьерские услуги B2C. Предприятия и интернет-магазины могут зарегистрироваться на платформе и выбрать курьерские службы для доставки своих посылок на дом. Они могут создавать заказы, отслеживать поставки, загружать оптовые заказы, вводить данные о доставке, планировать доставку и получать платежи клиентов.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!