Цифровая логистика - это использование передовых технологий и коммуникаций в логистике, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, улучшить цепочку поставок, повысить общую эффективность и предоставить решения, ориентированные на клиента.
Цифровая логистика дает компаниям превосходную производительность, обеспечивая гибкие операции и минимизируя затраты и запасы. В результате компании со всего мира внедряют эти решения для получения конкурентных преимуществ.
Обзор рынка
Размер мирового рынка цифровой логистики в 2021 году составлял $18 млрд, и ожидается, что к 2030 году он достигнет $77 млрд, при этом среднегодовой темп роста составит 17,54% в течение прогнозируемого периода.
Положительная динамика в цифровой логистике обусловлена бурным ростом бизнеса электронной коммерции из-за увеличения онлайн-покупок и числа пользователей Интернета. В дополнение к этому растущая тенденция к цифровизации и растущий спрос на системы управления автопарком и складом также способствуют росту рынка.
Более того, цифровая логистика позволяет расширять сотрудничество между различными внутренними и внешними заинтересованными сторонами для уменьшения эффекта разрозненности данных, что еще больше создает выгодные возможности для роста рынка.
Сектор логистических технологий является одним из наиболее активных секторов для инвесторов с общим финансированием в размере $118 миллиардов в 3740 компаний. Около половины финансирования было привлечено за последние 3 года.
Примеры стартапов
Nuro
Финансирование: $2,3 млрд
Nuro - это поставщик автономных транспортных средств с поддержкой искусственного интеллекта для доставки. Компания разрабатывает и управляет парком электрических и полностью автономных транспортных средств, предназначенных для доставки местных товаров. Они оснащены камерами, лидаром, радаром ближнего и дальнего действия и ультразвуковыми датчиками.
Ninja Van
Финансирование: $1,1 млрд
Ninja Van — это платформа, предоставляющая курьерские услуги B2C. Предприятия и интернет-магазины могут зарегистрироваться на платформе и выбрать курьерские службы для доставки своих посылок на дом. Они могут создавать заказы, отслеживать поставки, загружать оптовые заказы, вводить данные о доставке, планировать доставку и получать платежи клиентов.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!