Основная часть моей работы связана с приёмом населения. Иногда бывают такие дни, что наплыв посетителей такой, что я не помню себя. Именно тогда это и произошло.
Я была на работе полностью погруженная в приём. Народ шёл без перерыва и на очередной моей консультации мне потребовалось созвониться с коллегой для уточнения информации.
В списке недавно набранных номеров своего телефона я нашла, как мне казалось, нужный мне контракт и не отрываясь от беседы с посетителям, набрала его.
Ответ на том конце последовал почти сразу. Я не моргнув глазом, обратилась к коллеге по имени и конечно же на «ты». Однако голос на противоположном конце трубки ответил мне: «Слушаю Вас». Первой мыслью было то, что моя коллега была занята и попросила ответить на мой звонок кого-то другого. Мне это показалось нормальным в тот момент, т.к. с некоторыми коллегами на работе, в силу их возраста или должности, я общаюсь на «Вы».
Но буквально через минуту мне показалось уже странным почему мне всё ещё не попытались объяснить обращение на "Вы" и я решила уточнить имя контакта, которому я всё-таки набрала.
И к своему ужасу увидела, что я уже пару минут, как обращаюсь к учителю своего сына на «ты» и по имени.
Поняв это, меня разобрал смех и я тут же объяснила моё, немного странное поведение, учителю. Мы вместе посмеялись над этим недоразумением и я продолжила вести приём и набрала уже правильный номер коллеги.
А учителя сына в телефонной книжке переименовала так, чтобы больше не спутать ни с один из записанных контактов.