Мы рады приветствовать на нашем канале всех любителей редких и необычных автомобилей. В этой статье мы продолжим рассказывать историю восстановления одного Челенджера.
Как упоминалось ранее, после многолетних поисков, переговоров с продавцами и просчетов логистических цепочек, несколько лет назад в течении трех летних месяцев в Брянск приехали сразу три комплекта остатков данной модели, по другому начинать не было никакого смысла, так как в каждом из приехавших кит наборов было что-то без чего реализовать Проект было бы проблематично, например, двигатель магнум 440, в случае его отсутствия, такой мотор просто нереально дорого целиком привезти из соединенных штатов.
Мы решили не экспериментировать и сосредоточится на восстановлении мотора, который присутствовал в одном из приехавших комплектов. И только так был шанс собрать целую полноценную машину со сложной и топовой комплектацией рт. Но как всегда это было весьма условно, со временем оказалось, что без серьезных заказов запчастей из сша не обойтись.
И если с кузовами обойтись по легкому, Надежда таяла постепенно, то по восстановлению мотора было понятно, что можно настраивайся на максимум затрат. Естественно, что для восстановления в эту машину был выбран самый топовый мотор v8, остатки которого присутствовали у нас в распоряжении к рядной шестерке, не то что притрагивается, даже подходить никто не хотел.
И так, начнем пожалуй с кузовов, после дефектовки всех кузовных частей и элементов отсеялось примерно 30 процентов рабочего материала, ну как отсеялось, просто ушло в архив, вдруг что-то пригодится для воссоздания геометрии, если на худой конец понадобится что-то изготавливать самостоятельно, после пескоструйной обработки в архив на склад ушло еще минимум процентов двадцать кузовного фонда, так как скрытая коррозия освободилась от краски и предстала во всей своей красе.
Использования в процессе восстановления этих деталей напрямую отразилось бы на качестве конечного результата. Отпесоченые кузова во многих местах просто светились как бабушкино сито для муки. Так как изначально была выбрана концепция восстановления максимальной аутентичности насколько это было только возможно.
На каких-то кузовных элементах и панелях присутствовал заводской крепеж, кронштейны, крепления механизмов акпп и многое другое, даже все двери отличались друг от друга внутренним крепежом регулировки зеркал дверных карт и так далее. И в последствии в течении года начали приходить новые кузовные детали с космическим ценником как за детали так и за доставку.
Так как новые кузовные детали стояли И так не дешево. А из-за габаритов и веса доставка тоже серьезно возрастала в цене по сравнению с ценой и стоимостью доставки деталей двигателя и остальных узлов, в общем, если подвести итог, то сразу стало понятно, что запчасти на мотор, подвеску и все остальное по механической части стоили как бы это не удивительно - достаточно доступно, потому что это все ставилось и на другие модели додж, единственный минус, что сроки доставки из штатов всегда были прилично растянуты, а тут ещё и разгар пандемии, в общем все помнят что происходило, а вот новые кузовные элементы, детали салона, интерьера и экстерьера и особенно хромированные элементы.
В общем, те запчасти которые бьются в заказе только на Челенжер и его одно базовые аналоги Баракуда, вот тут начинался полный космос, все умножалось на 10 сразу. И ещё одна маленькая, но очень неприятная деталь - вся новая кузовщина, а это очень внушительны список с приличным прайсом, была с наклейками made in Taiwan, получается именно там размещено производство этих и многих других деталей на американскую классику и наверное не только.
Получается мы заказываем в штатах запчасти, которые они производят из тайвани, отсюда и сроки доставки, сначала время на производство заказа, потом доставка до штатов, а потом в Россию матушку и было замечено что качество деталей отличается от оригинальных или б/у. В следующих статьях мы приведём конкретные примеры по этому поводу и начнем публиковать списки и цены запчастей и расходов связанных с их доставкой непосредственно в цех.
Так же решено публиковать короткие видео не только о процессе восстановления, но и просто немного оживить контент, поэтому ролики не будут соответствовать хронологии работ по восстановлению. Тем более будет публиковаться и другой материал, накопленный за долгие годы. Всем добра.