Найти тему
ВОЗРАСТ СЧАСТЬЯ

Купить себя себе

Вся проблема, что сегодня маркетинг стал управлять многими сферами нашей жизни, причём не всегда связанными с торговлей. Припомним рекламу: плохо выспались вам надо купить нашу подушку, плохо ходите купите наши палочки, чтоб не было диабета купите наши гранулы, чтоб не болели суставы - купите акулий хрящ, или каждая шикарная женщина должна иметь красивую грудь и густые ресницы и тут же купите масло, тушь, накладные ресницы и бла бла бла … Из смысла рекламы звучит навязывание боли, внутренней или внешней именно женщине! Или, «как Вы до сих пор толстая?, это легко исправить купите систему гимнастики г. Пупкина по «уникальной»методике»( переписанной ещё в ссср) и вы будете терять вес легко и непринужденно. Или «Как вы ещё не знаете о лечебном голодании?, Вы отстали от жизни, каждая уважающая себя женщина может себе выделить из семейного бюджета всего … тыс долларов и ваше тело вам скажет спасибо!» или сегодня быть толстой не прилично, или каждая приличная женщина обязана купить поездку к морю. Или как вы не меняете подушки каждый год ? Или у вас нет робот пылесоса до сих пор вы моете пол руками? Вы не бережёте свои руки и себя ваши болезни от этого- срочно заказывайте пылесос с моей скидкой ! Часто такое встречаете?

Нами уже давно и всерьёз манипулируют с помощью маркетинга. Манипулируют все кто хоть что либо рекламирует, все это есть манипуляция нашим сознанием. Есть такая форма манипуляции как (Газла́йтинг (от английского названия пьесы «Газовый свет» ru en) — форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания.

Ситуация с этим на самом деле серьёзная, гораздо серьезней чем кажется на первый взгляд. Люди не имея средств к покупке нужного крема для морщин или прочей дряни вбитой в голову маркетингом продают единственное жилье, относят последнее гадалкам, ложатся под нож косметолога и прочее.

Все инфпространство забито этими фишками. Для удобства траты наших кровных, даже в каждом жилом доме открывается доставка интернет магазинов, маркетинг нападает. Продавцы без приглашения вошли буквально к нам в дом и стучат- эй давай покупай, а то проиграешь . Идеальная жертва такого маркетингового газлайтинга это человек без мечты, без мнения, плана на жизнь, стратегии и тактики, без понимания своих проблем. Это действительно, человек который не знаком сам с собой. Их называют в определённых кругах не диагностированный психологом пациент. Такие люди легко принимают все установки продавца - ты толстая тебе нужно худеть, ты старая стареть стыдно, ты отсталая и не продвинутая, некрасивая муж убежит к другой. И вот на такие ложные диагнозы начинается ложное лечение типа толстая пей таблетки и худей, купи утягивающее белье, старая купи крем от морщин или ставь уколы красоты, отсталая от жизни - возьми кредит и купи себе айфон, планшет и бла бла бла… Есть еще одна категория женщин, находящиеся в острой фазе эмоциональной нестабильности, которые тратят кучу денег или на что то бесполезное или ещё хуже на гадалок, ясновидящих и экстрасенсов, нумерологов, астрологов. Часто это случается после разводов, смертей и прочих тяжёлых жизненных ситуаций. И все таки откуда берутся транжиры с упоением покупающиеся на все маркетинговые движухи? Как это не парадоксально недолюбленные девочки, женщины. Именно таких женщин гораздо легче убедить, что с ней что то не так. Женщина, которую долюбили , знает, что с ее бёдрами, волосами, грудью, лицом, потомством, возрастом и т д все в порядке, ей и в голову не придёт что то менять ( даже при визуальной неидеальности), а если она все таки понимает, что не все в порядке , она без маркетологов, диетологов, фитнес тренеров, инструкторов и прочей братии, диагностирует проблему и находит решение. Отличать свои проблемы от навязанных, задавать себе эффективные вопросы, отслеживать собственные реакции умеют люди прошедшие сложный путь познания себя. Такому потребителю врать долго не получится, что крем разгладит морщины и т д, кстати таких покупателей тоже заметно глазу, они легко скажут нет и не стесняясь перемерить пол магазина уйдут без покупки, они покупают и выбирают не модные товары, если они отвечают их требованиям.

Мир меняется и меняются прожекторы любви родителей к своим детям, сейчас с детства нужно любить детей не благами материального мира, а разговорами и рассказами о том, что они от рождения уже такие как надо и хороши в любом возрасте, в любой одежде, что в них нет изъян которые нужно будет исправить с помощью маркетинга, тогда ребёнок вырастит с полным пониманием своей ценности и никакие инсценировки маркетологии и навязывание боли ему будут не страшны, счастье не материально!

всех обняла

Анжелика

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц