Светало.
А перед самым рассветом в замке доньи Херамундовой раздался дикий вой, недосчиталась на утренней поверке Ираида пару лучших своих друзей - ботов (они же ласки).
Некогда прошла она спецобучение для "некаквсешных" блохеров и выдали ей в подарок клетку с парой маленьких пахучих зверьков:
-Держи, это каждому такому, как ты, блохеру выдаётся в подарок, это боты, они же - ласки, можешь им сама клички дать, их потом станет много больше, они быстро почкуются.
-Зачем мне боты какие-то грязные, у меня есть сапоги, много лет назад купленные, крепкие, им сносу нет и калоши, и сланцы голубенькие, в них, помню, как-то целый овощ влез.
-Ничего ты не понимаешь, это особый вид ботов, они боты-ccикюрити, верные, любить, охранять станут, загрызут за тебя любого, а временами будут превращаться в ласковых ласк и вылизать тебе..., ну потом сама поймёшь какая от них польза и экономия воды. Вот эту, самую маленькую и страшненькую хеленка зовут, но ты на внешность не гляди, она самая из всех злобная, преданная и "плодливая".
Прошло совсем немного времени, а ботов тех уже больше десятка стало. Ираида и сама не могла их точное кол-во высчитать. Под канпотом постоянно, ласки тоже из бокалов не вылезали и от того, видать, мельтешили больно много.
Самым любимым она дала кликухи, кроме первой хеленки и нескольких её клонов, она стала отличать надьку, алиску, маринку, людмилку е-е (петь в унисон больно любила), ну и там ещё нескольких старушек.
Остальных, особенно новеньких не помнила, служат верно, любят преданно, а имена их ни к чему запоминать. К тому же, в случае непослушания, тапкой легко изничтожаются, но настолько госпожу свою-чумичку обожают, что воскрешаются шустро, меняют клички, облик, еротические привычки и вновь любимку облизать лезут.
-Надоедливые шавки.- думала иной раз донья, но вслух это больше не произносила, давний урок пошёл впрок.
Ещё иногда с ними споры возникали из-за расхождения во вкусах. Ираида любила красненькое и розовенькое, а боты те - жОлтенькое и гОлyбенькое, потому тряпками из её туничек они брезговали и гнёзда из них не вили, под диваном или на нём спать предпочитали.
Первое время Ираида шугалась их, особенно, когда они начинали по ночам свои игры еротические и скакали через её больную голову, но вскоре привыкла. Тем более, что и привычки у них были от хозяйских неотличимы, также воньки, также любили нырять в бокал, также в быту неприхотливы. И нищи, как их собратья - церковные мыши, потому как ленивы.
Одна беда - с серьёзными врагами в бой не вступали, трусливы и мелки, а кидались на безобидных, в основном, и всегда скопом, донья и сама частенько к их игрищам присоединялась, маску какую-нить приодев. Вскоре замок Xерамундов стали обходить стороной почти все добрые люди, а те, что иногда посещали, постоянно плевались и зажимали носы, но по старой привычке всё ещё пытались чем-то помочь и что-то посоветовать хозяйке. Да только всё зря.
Зато очень полюбили гостевать там Серунины друзья, дружки ботов и всякие иные вороги государства рассейского.
А ласка та вскоре нашлась, да, одна, из Ираидой потерянных. Села на неё Ираидушка в то самое утро, оказывается. Почивала та ласка крепко на краю филетового дивана, отсыпаясь после суточного дежурства.
И вот такой страшный конец ей пришёл - задохнулась от двойного удара по организьме - мало того, что придавили, так ещё и мандатры нечищенной нюхнула с утра полной хрудью. И не вынесла она такого дуплета.😢
Вторую же пропавшую, как оказалось после, Серуня на дело брал прошлой ночью и куда-то её подевал, но так пока и не признался куда.
Может когда-нибудь мы и узнаем на этом она свете, в кашу попала или тоже к Ираидиным таксам отправилась.
***
Смеркалось...
Я спросил сантехника Петрова:
"Ты зачем надел на шею провод?"
Ничего Петров не отвечал -
Лишь висел и ботами качал... (с)