Автомобиль Honda Vezel завозится на территорию РФ из Японии с применением параллельного импорта. В других государствах эта модификация кроссовера называется HR-V. Это первые продажи данного авто на российском рынке. На данный момент в РФ завозят авто с правым рулем. Покупаются эти машины на аукционе с пробегом в 3-5 км.
На японском рынке продается кроссовер с бензиновым двигателем и двухмоторный гибрид «e:HEV».
Первый вариант предусматривает атмосферник i-VTEC L15Z объемом 1,5 л, оснащенный 2-мя верхними распределительными валами. Силовой агрегат, работающий на бензине, имеет мощность до 118 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента.
Для стран Евросоюза будет предложен гибрид e:HEV с двигателем внутреннего сгорания на 1,5 л и мощностью 96 лошадиных сил, генератором, тяговым электромотором и литий-ионной аккумуляторной батареей Intelligent Power Unit (IPU). Паспорт транспортного средства говорит о том, что установка способна развивать до 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента.
И в том и в другом случае установлена роботизированная коробка передач. Покупатель сможет выбрать автомобиль с передним приводом или полноприводный с системой Real Time AWD.
На российском рынке появится в продаже кроссовер в топовой комплектации, имеющий двигатель на 1,5 литра и мощность 118 лошадиных сил. Кроссовер оборудован также круиз-контролем, камерой заднего вида, зимним пакетом и другими функциями.
В РФ цена кроссовера будет равняться 2,2 млн руб. При этом японцы смогут приобрести автомобиль по цене от 2 279 200 до 3 298 900 йен (приблизительно от 999 657 до 1 446 897 руб. по курсу на сегодня). В Китае авто можно будет приобрести по цене от 132 900 до 152 900 юаней (от 1 134 966 до 1 305 766 рублей). В Латвии продается гибрид Honda Vezel стоимостью от 24 600 до 26 530 евро (1 551 030 до 1 672 716 рублей).
Важно заметить, что автопроизводитель Honda прекратил поставлять авто в РФ еще в начале весны текущего года. Но про планы полностью покинуть рынок РФ компания заявила еще примерно два года назад. Это было вызвано тем, что автопроизводитель из Японии собирался провести глобальную оптимизацию разработки, изготовления и системы продаж, чтобы электрифицировать модели автомобилей и сделать операции в автомобильном бизнесе более эффективными.