На смену ушедшим из-за санкций и внутренней политики импортных брендов одежды в Петербург пришли новые.
В 2022 году на петербургский рынок пришли 14 новых брендов одежды, ранее в городе не представленных. Примечательно, что один из них британский Royal Rabbit, еще один американский Guess Kids, а также три итальянских - Loriata, Dan John и Ruck&Maul.
Как сообщают журналисты со ссылкой на пресс-службу консалтинговой компании Nikoliers, пришедшие торговые бренды чаще всего представляют одежду и обувь – 46%. 11% — это товары для детей, 10% - товары для дома и интерьера. Также активно расширялись точки продажи ювелирных украшений.
После ухода отдельных иностранных компаний начали свое расширение и те, кто остался на российском рынке - в Петербурге стало намного больше магазинов Befree, Familia, Mexx и Gerry Weber.
Напомним, в 2022 году из-за санкционной политики ряда недружественных стран российский рынок покинуло почти 100 различных брендов.