[ Смотреть видео на сайте НТВ ]
В «Новых русских сенсациях» — нотариус Дмитрий Бублий, принимавший участие в сделках с наследством покойного артиста Алексея Баталова.
Нотариуса Дмитрия Бублия, принимавшего участие в сделках с наследством Алексея Баталова, считают серым кардиналом охотников за миллионами, другие называют жертвой. Бублий последние годы с опаской избегал встреч с журналистами и игнорировал все приглашения в студии разных телеканалов.
Дмитрий Бублий: «Два года я хожу по судам. Год я хожу в уголовный суд. Не работаю, я год без работы».
Свои отношения с Михаилом Цивиным и Натальей Дрожжиной, которых обвиняют в мошенничестве с наследством Баталова, Бублий характеризует так:
Дмитрий Бублий: «Он (Цивин) подводит меня. Я понимаю, что он преследует какие-то другие интересы, но, например, я считаю, что можно и обо мне подумать в этой ситуации… Я не оформлял на имя Натальи Георгиевны (Дрожжиной) или Михаила Семёновича (Цивина) это неимоверное количество квартир. Я об этом ничего не знаю».
Бублий готов подписаться под тем, что договор пожизненной ренты между родными Баталова и Дрожжиной с Цивиным он заключал в интересах обеих сторон.
Дмитрий Бублий: «Если бы я был семейным нотариусом только Михаила Семёновича, я бы сказал: „Я вам запрещаю заключать этот договор ренты. Он вам не нужен“. Он любил быть рядом с известными людьми. И для того, чтобы быть рядом с известным человеком, для него нужно быть либо полезным. А быть полезным в семье Баталовых — это в высшей степени почетно. Всегда есть приближенные в таких семьях. Те, кто заинтересован в том, чтобы отлучить Михаила Семёновича от семьи, решили предпринять попытку, которая бы отлучила Михаила Семёновича не на время, а навсегда. А для того, чтобы отлучить навсегда, нужно придать максимум пафоса и жути всей этой ситуации».
Получается, во всем виноваты некие коварные разлучники, которые отлучили Цивина с Дрожжиной от семейного пирога Баталовых.
Дмитрий Бублий: «Они не расторгали ренту, потому что им предъявили требование вернуть те деньги, которые, они уже вернули. 100 тысяч долларов, которые ни туда, ни сюда. Дело было в этом… Он (Цивин) говорит: „Ты понимаешь, что, если мы сейчас расторгнем, то получится, что я какие-то деньги должен буду вернуть второй раз. Это неправильно“».
Похоже, матерый юрист в очередной раз забыл, что скупой платит дважды. Вот только теперь на кону уже не деньги, а свобода.
Дмитрий Бублий: «К сожалению, он хочет всему миру показать не только, что он, что он пострадавший, что он жертва».
В свою очередь сам нотариус предусмотрительно все финансовые вопросы с потерпевшей стороной решил закрыть, не дожидаясь приговора суда.
Михаил Бублий: «Мы готовы удовлетворить предъявленные требования вне зависимости от того, виноват я или нет».
500 тысяч рублей ушло в пользу Марии Баталовой, Гитана Аркадьевна материальных требований не предъявляла. Но на всякий случай небольшую сумму Бублий перевел и на ее банковский счет. Он надеется, что на этом их конфликт должен быть исчерпан. Бублий через адвоката передал вдове Баталова цветы (суд запретил ему любые контакты с потерпевшей). Хозяйка встретила лично гостей, поблагодарила за подарок. Без лишних слов ясно, что все эти разбирательства сильно ударили по здоровью пожилой женщины.
Гитана Леонтенко, вдова Алексея Баталова: «Вы не представляете, какой это ужас, вы, ребята, не представляете».
Дмитрий Бублий решился выступить с открытым обращением, которое впервые услышала Гитана Аркадьевна.
Дмитрий Бублий: «Вы же прекрасно понимаете, что всё было сделано именно так, как надо, были полностью защищены права. О чем мы говорим? Мы говорим о том, что что-то случилось не так или что было совершено преступление? Конечно, нет. Всё, что было сделано, было сделано в интересах семьи».
Кажется, вдова Баталова и сама уже не держит зла на нотариуса, который приложил свою руку к сценарию ее личной драмы.
Гитана Леонтенко: «Скажи ему: я ему желаю успеха, я очень рада, что он кое-что понимает. А сейчас я не могу, ребят, я почти не вижу. Пожалейте меня».
Напомним, суд рассматривает дело о мошенничестве, в результате которого вдова и дочь актера Алексея Баталова, умершего в 2017 году, лишились двух квартир и доли еще в одной квартире, мастерской и крупной суммы. Впоследствии сделки с имуществом были признаны судом недействительными. По версии следствия, афера была организована Натальей Дрожжиной и ее мужем юристом Михаилом Цивиным, которые, войдя в доверие к вдове актера и его младшей дочери под предлогом оказания поддержки, несколько лет помогали семье, но затем с помощью доверенности сняли практически все сбережения. Кроме того, по данным следствия, знакомый нотариус Дрожжиной и Цивина Дмитрий Бублий изготовил договоры пожизненного содержания с иждивением.