Давайте пройдемся по списку сейчас реально можно рассмотреть на рынке автомобилей до 500 тысяч рублей .Сразу обусловлю в списке не будет отечественных машин и так ...
1. Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 самый народный автомобиль средняя цена от 300-500 т. действительно неплохой автомобиль, но с учетом некоторых нюансов , смотреть экземпляры за 200-250т. не стоит, вряд ли там есть что то живое обычно он будет уже с большим пробегом и гнилой . Вариантом моторов достаточно много 1.4 откровенно слаб из плюсов привод цепной ГРМ. 1.6(100 л.с) это золотая середина линейки моторов. Рынке представлены в основном эти агрегаты. А двигатель (115 л.с.) собрат 100 сильного мотора немного модернизированный . 1.8 2.0 (145 л.с ) . Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5 -ступенчатой механической обе коробки довольно неплохо себя зарекомендовали Подвеска Ford Focus 2 (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) ресурс мотора составляет около 350 т. км. Ау аккуратных автомобилистов которые следят за автомобилем и до 400т. км. Вывод Форд Фокус до сих пор актуальная иномарка на рынке России .
2. Kia Rio 2 поколения
Kia Rio 2 поколения это действительно хороший автомобиль за свои деньги , в кузове седан и хэтчбек, да с учетом новых реалий хороший экземпляр будет стоить до 500т. рублей,относительный неплохой комфорт ,хорошая управляемость низкий расход топлива , ремонто-пригодность это все про нее . Да двигатель у нее только в одном варианте 1.4 (97л.с) да динамика разгона не впечатляет, но на ней и не нужно в гонках выступать. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески Kia Rio обеспечивают возможность комфортной езды. приятные бонусы систем . кондиционер (климат) подогрев сидений, мультируль, неприхотливый автомат ,ABS , фронтальные подушки и очень хорошие результаты на краш тесте . Одним словом хороший семейный автомобиль.
3. Рено Логан
Какой рейтинг да и без рено логана, Не убиваемый его второе имя , подвеска очень не убиваемая для наших дорог-самое то -повышенная энергоёмкость подвески ,ремонтно -пригодность, цены на запчасти , хороший двигатель коробка , вместительный багажник ,относительно низкий расход топлива 7.5 . ABS , Гур , передние стеклоподъемники Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон самоортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка. Два двигателя на рынке 1.4 1.6 по сути это два брата мощностью 75 и 90 л.с соответственно , да не гоночный болид, но очень ресурсный. теперь о главном на этих машинах любили таксовать поэтому нужно искать очень пристально и внимательно и тогда этот атомобиль осавить сам только приятные воспоминания после эксплуатации .
3. Ниссан Тиида
Nissan Tiida и Nissan Almera два очень схожих автомобиля которые имеют места быть в этом топе, но все же разберем Тииду варианты на рынке 1.5 и 1.6-собственно о нем и будет идти речь, прост надежен и не прихотлив отличный вариант мощность 110 л.с ему хватает ,привод только передний, коробки передач на выбор две -5 ступенчатая механика и 4х ступенчатый автомат , обе коробки очень надежны и не прихотливы Средний расход топлива 6-7 л. хорошая управляемость, относительно неплохой аккустический комфорт системы ABS ,климат, Бортовой компьютер,подогревы , мульти руль, датчик света дождя , безопасность автомобиля на высоком уровне, до 500т можно найти неплохой вариант на рынке который будет долгие годы радовать своего владельца .
4. Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти -автомобиль класса С надежный трудяга прост и неприхотлив в обслуживание ,доступные цены на запчасти и ремонтно пригодности. Просторный салон ,комфортная подвеска а в кузове универсал просто по истине гиганский багажник .Моторы 1.4 1.6 1.8 ,да 1.4 откровенно слаб, но его нельзя назвать плохим цепной привод выхажвает мотор свой ресурс 300км без проблем. Золотая середина 1.6 (109л.с) и 1.8 его собрат неплох и обладает уже неплохой динамикой, тип привода всегда передний. Кузова седан, универсал и хэтчбек , тип коробок передач 5 ступенчатая механика и 4х ступенчатый автомат из приятных бонусов усилитель руля , кондиционер или климат контроль, подушки безопасности водителя и пассажира, стекло подъемники . Ходовая часть полностью независимая, двухрычажная подвеска дарит хорошее и комфортное управление на дороге и мотор 1.8 отличную динамику .
5. Мицубиси Лансер 9
Японский седан С класса. может похвастаться просто отличной управляемостью и безопасностью, но есть некоторые нюансы , что по моторам 1.3 1.5 2.0 и так .. 1.3 никуда не едущий 82 сильный агрегат и точка . 1.5 уже лучше но есть проблемы масложор,залегание колец , и проблемная дросельная заслонка из плюсов возможность заправлять 92 топливом, а вот куда другое дело 2х литровый агрегат мощностью 135 л.с извелся от всех болячек предыдущих моторов ,просто шикарная динамика рекомендуемый бензин аи 95 . Коробки передач на выбор 5 ступенчатая механика и 4х ступенчатый надежный автомат из бонусов Климат контроль либо кондиционер , подогрев сидений , автоматические стеклоподъемники в цену до 500 будет прям очень ухоженный и аккуратный экземпляр