Весь прошлый год публика гадала, что же окажется успешнее — The Callisto Protocol или обновлённая Dead Space. Сейчас, после релиза обоих хорроров, ответ очевиден: ремейк удостоился куда более высоких оценок, да и публике понравился больше. Значит ли это, что Глен Скофилд точит зуб на команду EA Motive? Нет, отнюдь.
Николь Скофилд, художница из Striking Distance Studios, выпустила публикацию, посвящённую ужастику 2008 года. По её словам, тогда игра продалась плохо и считалась финансовой неудачей, однако с тех пор она обрела множество поклонников — и это, считает разработчица, настоящий триумф. За это она поблагодарила оригинальных авторов и студию Motive, которая выпустила достойное переосмысление культового хита.
В комментарии быстро пришёл Глен Скофилд, который тоже похвалил оригинальную команду за её вклад в Dead Space — именно поэтому хоррору удалось пройти испытание временем. Отдельной строкой Скофилд отдал должное авторам ремейка за усердие, с которым они подошли к воссозданию тайтла.