Найти тему
Грузовоз.online

В поисках тормозов. Я думал сейчас я быстро всё соберу, один день колёса (тормоза) сделаю, второй день стрелу соберу, но не тут то было

Пришли все мои запчасти на кран-борт. Я отдохнувший, полный сил собрался с мыслями, обдумал что взять с собой в гараж, что купить (перчатки, тряпки) собрался и .....

Мне поступил звонок от заказчика, ему надо перевезти кое что из мебели в деревню. Я вспомнил, что у меня же мой второй грузовичок на ходу, стоит без дела, правда аккумулятор я снял на время морозов, но сейчас уже тепло, можно ставить аккумулятор и начинать калымить. Я так увлёкся кран-бортом, что про свой грузовичок уже забыл совсем, но заказчики вовремя напомнили мне о нём.

Можно подзаработать, тем более заказ более менее денежный, не как по месту за 500 руб а в деревню надо ехать, договорились на 1500 руб.

Я поехал до моего арендованного бокса на заправку.

У меня ещё есть соляра, которую я покупал зимой у одного моего товарища за пол цены. Хорошо, что я ещё у него не заказал сотку литров зимней солярки, а то я бы за зиму не искатал её, так как уже месяц мой кран-борт стоит на ремонте.

Залил 20 литров и помчал на заказ.

-2

Давно я не ездил на этом грузовичке, вообще на нём удобно зимой ездить, потому что он 4WD, дорогу держит хорошо, особенно когда на газ давишь он сразу выравнивается на гололёде.

Съездил я с удовольствием после долгого простоя. Иногда кажется, что он уже старый, но когда прокатишься на нём, то понимаешь, что он ещё в хорошем состоянии.

Сгонял я на заказ и поехал в гараж заниматься кран-бортом.

Дела шли отлично, всё собиралось легко. Собрал тормозные цилиндры, натянул новые манжеты, пыльники. Далее поставил новые колодки.

-3

Жаль телефон сел, фоткал без вспышки поэтому не покажу процесс сборки.

Я всё думал получится ли у меня воткнуть ступицы вместе с колёсами, а то я поленился колёса откручивать когда разбирал, но оказалось это очень просто.

Я подложи две рейки с помощью которых регулировал высоту колеса и монтажной подпирал колесо заталкивая его на ось.

-4

Я больше замучился натягивать манжеты на поршни тормозных цилиндров чем колёса прикручивать.

Собрал всё это дело и надо теперь как-то прокачать тормоза. Как раз пришел истопник, который топит печку в этом боксе. Потому что от гаража обогревается магазин, и сторожа каждый день топят печку в боксе. Я попросил его помочь мне прокачать тормоза. Он сел в машину я запустил двигатель. Взял бутылку и прозрачный шланчик и полез в яму. Сначала прокачали задние колёса, потом колдун, хотя у меня это что-то другое не похожее на колдун, похоже не рабочий, просто через него проходит тормозуха.

Прокачал и этот заглушенный колдун и потом прокачал перед начиная с левого колеса и кончая самым ближним от главного рабочего цилиндра.

Всё вроде бы прокачалось, истопник говорит педаль стала тугая, да и я воздуха в шланчике не видел.

Я залез в кабину тоже понажимал тормоза, вроде бы нормально, педаль стала тугая. Потом через некоторое время я залез ещё попробовать понажимать педаль и она провалилась в пол, как и было у меня раньше до моего ремонта. Вроде бы все цилиндры перебрал, колодки подвёл, тормоза прокачал, но проблема не ушла. Тормоза появляются с двух нажатий на педаль, потом через некоторое время педаль опять становится мягкой.

Блин, вообще обидно, так всё качественно делал, тормозные цилиндры, ступицы собрал идеально, не пылинки не соринки в стерильных условиях. Купил много ветоши везде всё застелил, везде всё начисто вытирал, а результата никакого.

Думал я думал и пошел домой. Захотелось даже выпить чего-нибудь алкогольного, как раз магазин рядом. Взял пиво литрушку, хотя с нового года уже не пил алкоголя. Посидел дома с ноутбуком с пивом, почитал форумы, посмотрел видео. Всё указывало на главный тормозной цилиндр.

Решил я его снять, посмотреть, что там внутри. Но мне мой карифан предложил ещё лучше прокачать тормоза, может всё таки где-то, что-то завоздушило. На следующий день пошли с ним ещё покачать тормоза, но всё без успешно. Я решил снять главный цилиндр.

Я еле как добрался до главного тормозного цилиндра, разобрал пол торпеды в салоне.

Притащил домой тот цилиндр. Осмотрел его.

Получается он состоит из двух камер. До одной добраться просто, вытащив поршень.

-5

А до второй добраться не получилось, чтобы добраться до второй камеры нужно открутить пробку специальным ключом.

-6

И вот из этой второй камере вытекала грязь, я нажимал на шток и из дырочки прям грязище вылетало ошмётками.

-7

Не знаю может это и есть причина того, что тормоза срабатывают лишь с двух нажатий, но когда прокачивали тормоза, тормозуха шла хорошим напором, но может быть потом это давление уходило обратно через главный цилиндр в бачок. У меня только это объяснение куда пропадают тормоза, потому-что все другие варианты исключены, так как я сам перебрал на колёсах все тормозные цилиндры и пробовал их нажимать, они ничего не пропускали.

Но одного понять не могу, почему давление пропадает в обоих контурах? Я думаю, что если в главном цилиндре два контура, то педаль всё равно должна быть тугой хотя бы из-за одного исправного контура, или может быть они сообщаются для подачи одинакового давления в оба контура , чтобы давить одинаковое количество тормозной жидкости на два контура, а колдун уже дальше должен регулировать подачу тормозной жидкости на задние колёса в зависимости от загруженности кузова.

Короче фиг его знает в чём дело. Думаю, чтобы исключит причину плохих тормозов, нужно купить новый главный тормозной цилиндр.

Вот блин опять расходы. Надеюсь, что причина в главном тормозном цилиндре, а то это уже какая-то фигня получается. Ни где ничего не течёт, все трубочки сухие, на колёсах нет подтёков тормозухи из тормозных цилиндров.

Похоже из-за того, что главный тормозной цилиндр не давал достаточного давления, поэтому и засохли некоторые тормозные цилиндры на колёсах, а манжеты на них были в хорошем состоянии, просто они долго не двигались, и срабатывали лишь те тормозные цилиндры до которых давление тормозухи доходило в первую очередь.

Ладно завтра буду думать, что делать дальше. Попробовать открутить крышку со второй камере на главном цилиндре, посмотреть что там с манжетами.

На этом на сегодня у меня всё. Подписывайтесь на мой канал, кому интересно, как будут развиваться дела у меня дальше с работой на себя, после увольнения с официальной работы. Будет ли хватать заработанных денег, ну и всё в таком духе.

Жмите палец вверх, пишите комментарии, будет интересно пообщаться.

Авто
268,3 тыс интересуются