Глава 4. Оливки
- Да, на Рождество в Нью-Йорке особенно красиво! Вы абсолютно правы! Но работать, увы, в это время становится просто невозможно! Даже если начальство рвется в бой, то персонал уже вовсю запекает гуся у себя в голове, и развешивает носки над камином!
- В Москве все схоже! Только сотрудников днем с огнем не сыщешь утром первого января!
Шеф и Мистер Картнер мило беседовали за обедом. Стол ломился от блюд, я роняла слюни на утку в клюквенном соусе, разрекламированную Машей, и продолжала переводить. Что-то обобщала, что- то адаптировала под понятия американской культуры. В дружеской беседе можно было позволить литературные вольности в переводе.
После небольшой паузы, утолив немного голод, я оглянулась по сторонам, рассматривая праздничные украшения.
Утка приятно согревала мой желудок изнутри, даря покой и умиротворение.
Неловкая ситуация в холле «Картнер Инкорпорейтед» невольно отошла на задний план и забылась, и на бизнес партнера шефа я уже смотрела более уверенно.
Мистер Картнер разговаривал размеренно и крайне понятно, часто шутил. Его «английский» был легким, но насыщенным красивыми сравнениями и эпитетами. Когда он принимался описывать свой родной город, то я невольно улыбалась, представляя, что он просто экскурсовод, а я одна из миллионов туристов Нью-Йорка.
Эдакий сексуальный, двухметровый… миллиардер – экскурсовод!
- Оливку съешь Ксюш! – шеф протянул мне пиалу с огромными ароматными оливками, но вот беда… я терпеть не могу оливки! Ни их запах, ни вкус! Я просто не могла себя заставить положить эту гадость себе в рот! А шеф настаивал! – Очень полезно! И для поддержания кожи в тонусе и для уровня холестерина в крови! Тебе обязательно понравится!
«Понравится! Скажет тоже!»
Я, вновь стушевавшись, все-таки протянула вилку к оливке… как отказать шефу? И, как на зло, Мистер Картнер уставился на меня с моей вилкой и тоже выжидает!
«Западня»…
- Рукой бери! Это же оливка! – настаивал шеф.
Я прищурилась, набралась храбрости и засунула зеленую огромную штуковину в рот.
«Кисло то как!»
В носу предательски защекотало, в уголках глаз проступили слезы.
Беседа снова полилась за столом, а я просто не в силах была проглотить «это»!
Мама говорила, что если я настолько не люблю «вкуснейшие» оливки и маслины, то мужа нужно искать непременно обожающего все такое… безобразие.
Дэрек Картнер с шефом уплетали за обе щеки гигантских зеленых монстров… как и Маша, одобряюще посматривающая в мою сторону и переводящая обоим боссам одновременно, давая теперь мне возможность перекусить.
Затолкав языком не разжёванную до конца оливку за щеку, я подскочила с места.
- Простите, пожалуйста! Я на минутку! – бросила я на английском и русском и поцокала каблуками в сторону уборной.
Прижатая зубами зеленая хрень пустила сок, обжигающий гортань, а меня начали одолевать рвотные позывы.
Выйдя из туалета, я сполоснула лицо, вытерла потеки туши с глаз, и вся бледная вышла.
- Господин Гринблатт поехал в отель с Марией. Но не переживайте, он в хорошем расположении духа, ругать вас не будет! Мэри проведет небольшую экскурсию. – Возле барной стойки, удерживая свое серое шерстяное пальто, стоял босс Маши и внимательно смотрел прямо мне в глаза.
- Как жаль! Мне ужасно неловко! Может быть, я успею их еще догнать? – я уже шагнула в сторону выхода, собираясь набирать на сотовый телохранителю шефа Сёмке или нашему водителю, но легкий смешок и небрежное: «Поздно», пригвоздило меня к полу.
- Теперь вам, Ксенья, придется сопровождать меня. – забавно коверкая мое имя сказал Мистер Картнер. В ресторане была романтическое, тусклое освещение, но даже при нехватке свете, его почти черные глаза сверкали!
- Но вам же не нужно переводить? – нервно хмыкнув заметила я.
- Не нужно, но со мной можно просто поговорить.
Слишком загадочный взгляд. Слишком красивый мужчина. Сказать по правде? Я растаяла! Ну правда!
«Через три недели я вернусь домой, ну а пока почему бы и правда, не поговорить с приятным человеком? Может опыта наберусь!» - Наивно размышляла я, забирая свою сумочку с кресла у столика и выходя за Дэреком Картнером на улицу, где уже во всю, крупными хлопьями, шел снег.
Хорошо что я тогда не имела ни малейшего понятия, какого именно опыта я наберусь!