Найти тему

"Возьми ножницы, режь свой агрегат". Что в СССР делали с детьми, рожденными от немцев

1942. Шла Великая Отечественная война, шли кровопролитные бои, а нацисты продолжали захватывать территории и уничтожать население. Смерть, разрушения и страдания для миллионов людей повсюду.

И вдруг в начале июня из Берлина поступила довольно необычная директива, адресованная всем командующим немецкой армии.

"Совершенно необходимо ограничить контакты солдат с половиной женского гражданского населения - потому что существует опасность подорвать чистоту немецкой нации.

Война во всей ее кровавой славе, с одной стороны, и такие заказы, как этот, с другой. Ведь немецкая администрация, нацеленная на мировое господство, так серьезно относилась к такому пустяковому вопросу.

Идите.

Очевидно, что большинство немецких подразделений состояло из молодых мужчин в возрасте до 40 лет, которые оставили своих жен и детей на немецком фронте. Другим фактором была тоска и стремление к жене и семье. Многие упорно скрывали это, но во все большем количестве случаев они не могли противостоять зову природы.

Для удовлетворения желаний природы они занимались различными видами деятельности. Известны случаи, когда проституток вели прямо на кол с сертификатами и лицензиями. Такие "бродячие бордели" часто сопровождали нацистов в течение нескольких месяцев.

Однако не все войска пользовались такими привилегиями. Поскольку немцы не могли разрешить всем в подразделении заниматься сексом с женщинами, для физического удовлетворения не было другого места, кроме оккупированной немцами территории.

"Голодные" нацисты часто сбегали в контролируемые поселения по ночам, несмотря на строгие инструкции.

Однако идиллических сказок, излюбленных современными кинематографистами, где несчастная русская женщина внезапно влюбляется в такого же несчастного немца, который невольно приезжает убить ее в чужой стране, не так много.

Более 90 процентов из них - это изнасилования по закону.

Следует помнить, что большинство захватчиков, пришедших в Россию, были нацистами, которые считали славян людьми второго сорта, находящимися где-то между людьми и животными. Поэтому никто не видел ничего плохого в исполнении желаний вплоть до разрушения жизни других людей.

Однако беспорядочные половые связи иногда имеют непредвиденные последствия в виде беременности и родов. Поскольку скрыть эти факты трудно, безответственных отцов вызывают "на ковер". В результате администраторы также испытывают те же симптомы, но редко наказывают виновных и лишь говорят им, чтобы они были осторожны в будущем.

Однако рожавшая девушка не была подвергнута случайному лечению.

Они подвергаются унижениям и насилию.

Иногда отчаяние от унижения толкало несчастных женщин на ужасные поступки. Хорошо известен случай, когда крестьянка в давно оккупированной деревне родила двух детей от связи с немцем, а в день, когда Красная Армия освободила деревню от нацистов, она вывела двух своих детей на улицу и забила их камнями до смерти.

И таких случаев было много. Конечно, во многих случаях женщины пытались прервать беременность после появления признаков нежелательного плода, но не всем это удавалось. Медицина в Советском Союзе не была хорошо развита, и на оккупированных территориях, как правило, было трудно найти простого врача. Те, кто обладал медицинскими навыками, были нужны немцам и их забирали, а тех, кто отказывался, расстреливали.

Единственный способ получить такую помощь - это пойти и попробовать. Однако возникли трудности, поскольку многие беспокоились об общественном мнении. Немецкой женщине было очень стыдно быть беременной, и большинство жителей деревни даже не задумывались о том, при каких обстоятельствах они могут забеременеть.

От отчаяния девушки решили сами прервать беременность. Такой подход часто приводил к катастрофическим последствиям. Женщины, прерывающие беременность, не зная подробностей процедуры, наносят вред своему здоровью и не могут восстановиться, что часто приводит к смерти.

Тем не менее, было решено попробовать. Многие не могут вынести мысли о постоянном остракизме и даже страха смерти. Нетрудно представить, какие эмоции бушевали в сердцах этих женщин, единственным несчастьем которых было то, что они нравились нацистским головорезам.

"немец" и "фашист".

Однако не все из них решились на аборт. Некоторые женщины смирились со своей участью и родили.

Лучшим выходом для тех, кто родил от захватчиков, было сменить место жительства по окончании войны. И многим удалось скрыть факт своей позорной беременности не только от всего мира, но и от самих детей. В некоторых случаях, спустя десятилетия, мать рассказывала ребенку правду.

Один такой ребенок узнал тайну своего рождения от матери на смертном одре. Его мать, умершая от рака, решила рассказать ему правду. Он вырос с верой в то, что его отец был партизаном, казненным нацистами. Но реальность была жестокой.

Моя мать осталась одна в Нарве с грудным ребенком на руках. Это был мой брат. Молоко заканчивалось, брат болел, а ее постоянно соблазнял сержант транспортной роты. Если ты переспишь со мной, я дам тебе сгущенное молоко и хлеб. Но ее брат умер. К тому времени, когда она поняла, что беременна, было уже поздно. ......" .

Да, были случаи, которые не были изнасилованием. Но этими женщинами двигало не распутство, а самопожертвование. Одним словом, это была обменная операция. Другими словами, в обмен на свое тело женщины получали продукты, необходимые им самим, их детям и родственникам.

Для такой женщины общественное мнение неизбежно формируется в негативном направлении.

В высокоморальном советском обществе в таких случаях не было смягчающих обстоятельств, учитывался только сам факт постыдного поступка.

И нередко доносы на девушек поступали сразу после освобождения. Мы знаем, что существовала директива Верховного командования как можно быстрее изымать таких детей, отправлять их в детские дома и даже менять им имена.

Эта директива сработала, и большинство "немцев" уехали с новыми документами на новое место жительства. Матери попали под следствие почти без исключения.

В результате тысячи несчастных получили тюремные сроки и были отправлены в специально созданное для них Беломорское поселение.

Для многих женщин этот приговор был равносилен невозможности вернуться домой после отбытия наказания. Там человека четко определяли почти как предателя, и все, даже его родственники, воспринимали его как врага.

Трудные времена оборвали судьбы многих. Советские люди, несправедливо относившиеся ко многим, физически и морально истощенные страшным военным конфликтом, ожесточились и заматерели. Они свыклись с привычкой к ежедневным угрозам собственной жизни и жизни своих близких, даже к жестокости по отношению к тем, кто проявлял слабость.

Конечно, в последующие годы все постепенно возвращалось к своему первоначальному гармоничному состоянию, и многие понимали, что их первоначальное суждение было несправедливым, но только потом.