Цель проекта — объединить россиян вне зависимости от места жительства.
Акцию «Русской Медиагруппы» и «Русского Радио» «Русский каток» поддержали свыше 20 регионов нашей страны. Это Москва, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, ЛНР, Иркутская, Ивановская, Волгоградская, Курская, Тверская, Рязанская, Калужская, Саратовская, Орловская и Воронежская области, Удмуртская республика, Краснодарский край и многие другие.
Представители администраций уже открыли катки в своих регионах и оказали мощную информационную поддержку. Проект преследует благородную цель — объединить россиян вне зависимости от места жительства.
Так, на Нижегородской ярмарке был открыт каток в форме самого старинного символа, с которым ассоциируется Россия — матрешки. Такая необычная форма была выбрана еще и потому, что в этом регионе повсеместно распространены народно-художественные промыслы.
В Мордовии открылся «Русский каток» «Мордовская Арена», а в Удмуртской республике под эгидой акции «Русский каток» объединили все катки региона.
«Русскую зиму невозможно представить без катания на коньках. Это один из любимых видов спорта у жителей нашей страны, — комментирует управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. — Это прекрасная возможность поддерживать себя в прекрасной форме. В сочетании со свежим морозным воздухом катание на коньках укрепляет иммунитет и здоровье в целом, а продвижение здорового образа жизни – миссия «Русской Медиагруппы». Кроме того, это развлечение дарит массу позитивных эмоций и радость общения. Именно поэтому мы решили, что «Русский каток» должен прийти в каждый регион».
Ранее «Русская Медиагруппа» предложила своим слушателям и зрителям в новогодние праздники не сидеть дома, а вставать на коньки, делиться фото в соцсетях и передавать ледовую эстафету дальше.