Найти тему
Твой юрист

Как бороться с халатность продавцов в магазине связанные с ценами

Очень часто мы встречаем ситуацию в магазине, что ходя по магазину мы берем товар за одну цену, а подходя к кассе цена товара поменялась и стала высше. Конечно, человек делает 2 вывода либо делает отмену товара или просто уходит с продуктом, который на кассе стал стоить высше.

Что же делать в таких ситуациях?

А очень лёгкий ответ. Нужно отстоять свои права

А как?

Тут тоже все легко.

Прежде чем разбираться с продавцом посмотрите цену данного товара и если она не соответствует с ценой на кассе сфотографируйте ее и товар.

После этого подойдите к продавцу и объясните ситуацию, также попросите позвать администратор данного магазина для того, чтобы решить данную проблему.

Что вы можете услышать от работников данного магазина?

Извините наши работники не успели поменять цены и поэтому вы столкнулись с такой ситуацией.

Конечно, тут вам будут предлагать вернуть товар или просто уйти под предлогом того, что цены все равно меняются вы бы все равно купили бы за цену, которая на кассе, НО

Вы не обязаны уходить с такой ценой, вы начинаете требовать от администратора, чтобы они продали вам товар по той цене, которая стоит на прилавке, а не на кассе.

В соответствии

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Но что делать если после того, как вы назвали закон, администратор продолжает отказыватся вам продавать товар за цену, которая на прилавке.

Действуйте по схеме

1. Попросите жалобную книгу и напишите вашу проблему.

2. Скажите админстратору, что если товар не продаётся по цене прилавка, то вы обратитесь РОСПОТРЕБНАДЗОР, так как не выполняют требования в соответствии с законом и доказательства уже есть (фотография, которую вы сделали до разбирательства уже является доказательством) вам осталось сохранить чек, а также если вы смогли записать разговор на диктофон, то это тоже является, как доказательство.

Я вас уверяю, данному магазину будет куда выгоднее отдать вам товар за ту стоимость, чем платить штрафы после проверки и жалоб

Всем хорошего времени суток и надеюсь, в вашей жизни будет мало ситуаций связанные обманом.

С ЛЮБОВЬЮ ВАШ ЮРИСТ.