Вообще, о чтении материалов ВсеЯСветной Грамоты необходимо сказать особо. Здесь невозможно использовать скоростное чтение, так как оно построено на скольжении по тексту, т.е. информация воспринимается не вся, а лишь берётся главное, что удалось выделить, т.е. многие Слова просто выпадают из поля внимания, значит, выпадают и многие Смыслы, и многие ОЧувствования. И работает при этом — задействованная толика ума, и в крошечной степени — Разумность и ОЧувствования.
Можно провести параллель скорочтения со скольжением по поверхности глубокого океана Знаний, можно вспомнить кота из мультфильма, который "прошёл все классы, всю школу"(по коридору). Но, учитывая настоящий момент Истории, вероятно, любознательным и усидчивым допустимо даже такое чтение для постепенного постижения смыслов Грамоты. И, конечно, при повторных чтениях, когда каждый раз будет более вдумчивым, соприкосновение с МногоМериями будет ощущаться всё больше. Ибо когда Вы научитесь "брать" не просто привычные нынешние смыслы Словъ, но их Смыслы Реальные, тогда Вы с удивлением заметите, как медленно Вы стали читать, ведь Вы уже ушли от плоскостного прочтения и за каждым Словом, даже за каждой Буковой будут открываться новые Пространства Жизни.
Применяя ПервоЯзык или даже приближение к Нему, мы обращаемся к своей Генетике и к ОбщеЧеловеческому Геному, т.е. одновременно к себе и к Коллективному Духу-Разуму: Снаружно СЗдесь и Изнутри. И это Обращение всегда должно быть Обращением к ЛУЧШЕМУ! Дабы не вытаскивать из Прошлого чего-то недостойного к Восхожденью! Только Лучшее мы обязаны воплотить и пронести-пропустить в Будущее!
Каждое Слово, более того, каждая Букова Текста всегда раскрывают для знающего Человека неисчерпаемые Смыслы этого Слова, этой Буковы. Допустимо ли при чтении упускать какие-то Слова, Буковы? Конечно же — нет! Получается, что скорочтение может быть и помогает расти интеллектуально, но этого категорически мало для постижения Грамоты. Ещё "вчера" боssы образования во главу угла ставили развитие интеллекта. Но оно не удовлетворяет истинного Человека. Ведь в нынешней научной парадигме оно может быть доступно даже биологическому нелюдю. Человеку же кроме интеллектуального развития доступно и Душевно-Духовное Восхожденье! Почувствуйте биологическую разницу Человека и нелюдя.
Однако, при чтении Буковника или Бюллетеней Люди сталкиваются с тем, что многих Словъ не понимают, встретились с ними в первый раз, и смыслы ВсеЯСветного Текста на современном языке якобы ускользают. В реальности дело обстоит не так.
Встречаясь с новой для себя терминологией, произнося якобы незнакомые Слова, Предложения, Человеку кажется, что он не понимает Текста. На самом деле это новое Слово при произношении уже "задело" такие же Слова в Вашем Геноме, ибо Они там ЕСТЬ! Поэтому нужно новые для Вас Слова из Буковника или из Бюллетеней обязательно произносить вслух.
Становится понятно, к чтению Буковника и Бюллетеней необходимо периодически возвращаться, чтобы Тексты становились более знакомыми. И от раза к разу читать будет легче и Смысловъ будет открываться всё больше и больше. Так мы помогаем нашим Мозгам и "органам" ОЧувствований выбираться из анабиоза.
Мы говорим о том, что Герьвьец давал Знания, обращаясь к многомерным восприятиям Людей. Истинное обучение Грамоте (Посвящение в Неё) основано на подаче Знаний, поднимающих Человека из трёхмерных восприятий к многомерным. То есть учиться Грамоте Руси ВсеЯСветной — это не столько заглатывать блоки готовой к усвоению информации, когда "пухнут" мозги, но обязательно сигмировать Её, и самому двигаться, восходить (да! в напряжении) к пока не освоенным Знаниям! Самому, открывая свою Генетическую Память, стараясь задействовать весь Под РодПамяти Коллективного Духа-Разума, делать шаги, т.е находить СВязи с Новыми Пространствами, Людьми и целыми БиоЦивилизациями. И в конце концовъ учиться Творить Мiры Божьi, т.е. становиться ПервоТворцами для этих Мiровъ!
О Чтении Наших Книг илиПосвящение во ВсеЯСветную Грамоту
3 минуты
6 прочтений
18 января 2023