жанр саундтрэка: модальный джаз, кул-джаз
композитор: Майлз Дэвис
главная композиция: Générique
Начну с того, что я в принципе большой фанат этого напряжённого детективного кинополотна, истинной классики французской новой волны 50-60-х годов от Луи Маля, в котором сыграли блестящие знаменитости Жанна Моро и Лино Вентура. Я не большой ценитель новой волны французского кинематографа того времени, так скажем, но есть несколько представителей, которые "бьют" прямо в сердце. И этот, возможно, самый эталонный для меня.
И он бы не был таким, если бы его идеальную напряжённую нуарную детективную мрачную и таинственную атмосферу не "подкреплял" бы один из лучших саундтрэков, что я когда-либо слышал, от главного "кователя" звучания всего джаза второй половины XX века - Майлза Дэвиса.
Начиная с вступительных титров и самой главной композиции на них, от которой лично я всегда впадаю в транс - Générique:
Великий мастер к тому времени как раз вступал в новый этап своего творчества, самый сильный, когда он развил новое направление в джазе - модальный джаз. Как раз этот саундтрэк - один из лучших представителей его музыки того времени, когда он переходил к новому направлению от кул-джаза.
Всего через год Дэвис создаст свой главный шедевр - альбом Kind Of Blue. О котором, к слову, у меня как-то тоже была заметка:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.