В Нижнем Новгороде сотрудница одного из пунктов выдачи маркетплейса OZON не смогла выдать товар клиентке из-за технической ошибки. Из-за этого между двумя девушками началась словесная перепалка, работница пункта не смогла себя сдержать, перешла к незензурной брани и ударила сына клиентки, который был рядом. Об этом сообщает bloknot.ru.
Инцидент посетительница сняла на видео. Пришедшая за своей покупкой клиентка не смогла получить заказанный и оплаченный жесткий диск, потому что товар шел с возрастным ограничением. У клиентки с собой не было паспорта и она не смогла документально доказать свой возраст. Сотрудница отказалась выдавать товар и завязался спор, в ходе которого представительница OZON быстро перешла на мат и оскорбления.
В ответ на это покупательница заявила, что девушке надо лечиться, на что та ответила, что уже лечится. Когда клиентка пригрозила звонком в полицию, работница OZON с криками набросилась на нее, а заодно ударила ребенка, который пришел вместе с мамой. Тогда пострадавшая вызвала полицию.
Представители компании OZON, в пункте выдачи заказов которой произошел инцидент, уже прокомментировали случившееся. «Для компании OZON неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Мы связались с клиенткой и принесли ей и ее ребенку искренние извинения. Чтобы хотя бы частично загладить свою вину, мы начислили клиенту бонусные баллы на любые покупки и отправили подарок ребенку. Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен — такое поведение для нас недопустимо», — рассказал «Мелу» представитель маркетплейса.