Найти тему
Мистические истории.

Мистические истории. Голос отца.

изображение из общего доступа
изображение из общего доступа


Это была темная и грозовая ночь, такая ночь, когда всевозможные странные вещи кажутся возможными. Ливень тарабанил по крыше. Таких дождей не случается в средней полосе, они бывают только у нас, в субтропиках. Гром и молнии дополняли атмосферу, как будто вот-вот должно произойти что-то сверхъестественное.
Я легла спать заполночь, как обычно, но в эту ночь я не скоро провалилась в туманный сон. Казалось, прошла целая вечность, пока все наконец не начало складываться в единое целое. Обрывки фраз и образов смешивались в бурлящем коктейле воображения. Проворочившись целую вечность, наконец ко мне стали приходить сновидения. Всю ночь я смотрела тревожные сны, то убегая от кого-то, то преследуя.
Уже близилось время рассвета, все самые интересные сюжеты и приключения уже были позади, когда я услышала глубокий голос, который, казалось, исходил отовсюду сразу, но, к сожалению, я не могла разобрать, что он говорит. Сначала я подумала, что это, должно быть, часть сна, но потом услышал что-то вроде «Это я. Я пришел.», отчего у меня по позвоночнику побежали мурашки. Голос повторился громче и четче. Теперь я слышала, что он говорит мне практически на ухо, подойдя сзади.
С ужасом я поняла, что это мог быть только один человек—мой умерший отец! Я не могла поверить, что это происходит, он умер пять лет назад, и вот он вдруг оказался рядом со мной! Но его голос, я не могла перепутать. Слишком знакомый, слишком отчетливый. Хотя я была очень напугана, любопытство взяло верх, и я, не раздумывая, спросила его, что он здесь делает? Я пыталась оглянуться, увидеть его, но вокруг меня была только молочная дымка тумана.
Он не ответил. Только повторял как мантру одни и те же слова. Его голос и присутствие казались такими реальными и пугающими, несмотря на то, что были всего лишь иллюзией, созданной моим спящим разумом. Со слезами на глазах я проснулась, а его слова все еще звучали в моей голове.
Резко сев на кровати я заставила себя осмотреться. Сердце пыталось выпрыгнуть из груди, а затылок покрылся холодным потом. Я потерла лицо, подергала руками и слегка похлопала себя ладонями по лицу. Мне нужно было скорее согнать с себя липкий сон и заставить мозг проснуться окончательно. За окном было светло. Сердцебиение приходило в норму. Глубоко выдохнув, я откинулась на подушку. Все позади. Но стоило мне расслабиться, как над моим ухом прозвучало «Это я. Я пришел.»