Непредвиденные ситуации могут случится в любой момент, от них никто не застрахован! Другое дело, когда клиент заранее знает о возникших сложностях, но намеренно о них утаивает ради своей выгоды!
Обычный рабочий день, несколько точек по Москве и области. Наш водитель заранее обзванивает клиентов, к которым выезжает, приблизительно за час. И человеку легче ориентироваться во времени, планировать свои дела, и водителю - он точно знает, что заказчик будет на месте в определённое время.
Так было и с очередным заказом. Водитель звонит по номеру, сообщает о более точном времени доставки, на что получает утвердительный ответ нашей героини. Она ждет, все в порядке!
Водитель выгружает стол... А чтобы Вы понимали, это не миниатюрный кухонный стол, а довольно объемная модель. Вот так он выглядит у нас на сайте:
Он имеет довольно внушительные габариты: 1500(2000) х 840 х 760 мм.
И вес - 63 кг.
Ссылка на слол: https://mebelike.ru/category/mebel_dlya_doma/stoly/obedennye_stoly/stol-karolina-1p-id7916/
Еще одно примечание: когда мы формируем заказы, то всегда уточняем, нужен ли подъем и сборка, в зависимости от этого собираем команду - грузчик, сборщик или достаточно одного водителя. Если не требуется дополнительных манипуляций, то едет один водитель, который при необходимости может поднять негабаритную мебель на лифте.
Как Вы уже догадались, в этот день водитель ехал без сопровождения. А тут как назло лифт не работает... А поднимать стол нужно на 16 этаж! Напомню, вес стола - 63 кг., и состоит он из двух мест (коробок): одна- столешница, вторая - ножки.
Перезваниваем клиентке, уточняем момент по поводу лифта. На что она без тени сомнения отвечает, что, мол, да, лифт был сломан с утра, но она думала, что его починят к моменту доставки. Предупредить об этом водителя она не посчитала нужным.
Доставку можно было бы перенести, но ситуацию осложнял еще один момент... Героиня уезжала в долгосрочную командировку, месяца на 2-3. По опыту можем сказать, что заказы, отложенные на неопределенное время, как правило, не выполняются! Поэтому либо несем стол на 16 этаж пешком, либо заказ отменяем. Доплачивать за подъем клиентка отказалась, ведь это не ее вина, что лифт не работает.
На самом деле, если бы героиня предупредила заранее, что лифт не работает, можно было бы просто не приезжать на склад и не выкупать стол у поставщика. А так, вернуть стол поставщику можно, но деньги заморозятся на счете. И получается, что ни денег, ни выполненного заказа...
В разговоре с руководителем водитель дал согласие на подъем стола. Естественно, ему выплатили хорошую премию за отличную работу!) Но очень надеемся, что такое больше не повторится!
А у Вас были подобные ситуации?
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и писать комментарии - нам это очень важно!)