В порядке исключения, возможно, где-то квиз работает лучше. Если мы говорим про Яндекс Директ, то мы не рекомендуем вести трафик на квизы
Во-первых, вы получаете не самые качественные/ целевые заявки = прибавляете работы отделу продаж и увеличиваете себе CPO
Во-вторых, квизы часто не заполняют до конца, а если вы оптимизируете рекламу по отправке формы, то стратегия не обучается
В-третьих, вы тратите много времени на создание и релиз квиза (если делаете все сами)
Для поискового и более-менее "теплого" трафика нет смысла делать квиз, т.к. здесь уже есть спрос на ваш продукт. Лучше сделайте акцент на само предложение и лендинг, нежели вовлечение в квиз
Если вы работаете с околоцелевым трафиком, то есть смысл потестировать квиз. Делайте акцент на выгоду, которую человек получит после заполнения + то, что свяжет его с вашей компанией:
⛔Заполните анкету и получите гайд, как утеплить крышу самостоятельно — ПЛОХО (вы полностью решаете проблему человека)
✅Заполните анкету и получите смету с описанием работ по утеплению крыши — ХОРОШО (вы показываете, что утепление крыши - это сложно, но завтра ваш менеджер позвонит и предложит решение проблемы)
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно