Как, как? Тамақ
2023 год в Казахстане начался с неожиданной новости: бренд McDonald's уходит из страны. Причина – «из-за ограничений в поставках». Импортные продукты заменят на свои. А сами рестораны быстрого обслуживания начнут работу под вывеской нового бренда.
Креативная студия Otherwise решила представить свою версию ребрендинга McDonald's для Казахстана.
Тот самый Мак. Только свой
Мак – слово, которое мы всегда узнаем. По вкусу, запаху, воспоминаниям. Мак – место, где всегда ждут. От бодрящего утреннего кофе до долгожданного вечернего ужина. На спонтанный перекус или встречу с близкими.
Тамақ в переводе с казахского – еда. Та самая еда, которую мы так сильно любим, только своя. Тамақ – то самое место, в которое мы готовы вернуться, потому что свое.
Логотип
В основе нового логотипа лежит казахская буква Қ. За счет того, что Қ – своя для Казахстана, то ее использование усилит центральную идею обновленного бренда – «Свой Мақ».Центральный образ логотипа метафорически изображен в виде линии соуса. Это дает возможность использовать еще один якорь в коммуникации – «Под своим соусом». Например, в дизайне упаковки и рекламе.
Цвета
Главная задача новых фирменных цветов –по-прежнему вызывать аппетит. Вспомним привычный McDonald's: цвет упаковки бургера или картошки, стаканчика или большой святящейся вывески – все это вызывало желание спонтанно зайти и насладиться едой. Мы оставили самые вкусные ассоциации, но сделали их роднее и теплей для казахстанцев 🇰🇿