За несколько лет до смерти актер Нодар Мгалоблишвили рассказал журналу "Тайны звезд", чем гордится и о чем сожалеет.
— Нодар Александрович, как думаете, почему все вас запомнили именно по роли графа Калиостро?
— Ну, это одна из самых ярких моих ролей. Помню, выступали в Москве в МХАТе со спектаклем, и к нам за кулисы зашел Марк Захаров. Говорит: «Хочу снять вас в своем фильме!» — и протягивает мне увесистую папку: киносценарий, надо прочитать до завтра… Помилуйте, говорю, я и русский язык толком-то не знаю, не успею! Но Захаров уже сделал свой выбор…
— То есть в фильме Калиостро говорит не вашим голосом?
— Графа озвучил Армен Джигарханян. А у меня был сильный акцент, и я не мог играть на русском…
— После выхода фильма вы сразу ощутили на себе бремя славы?
— Да. Меня стали узнавать на улицах. Причем имя и фамилию мою мало кто знал. Так и называли — Калиостро… А я не обижался. Знаете, когда актеры говорят, что их утомили поклонники, — это кокетство. Если тебя узнают на улице, значит, роль удалась. Точно так же меня потом узнавали после телесериала «По имени Барон», где я сыграл криминального авторитета.
— Вы один из немногих актеров, кто даже в 70 с лишним лет востребован в кино…
— У меня в жизни были разные периоды. Иногда не было ролей ни в кино, ни в театре. Иногда везло. В актерской профессии многое зависит от удачи. Сейчас, конечно, я уже стар. Пытаюсь «завязать» со съемками, но пока не дают…
— Ваши дети не захотели пойти по стопам отца?
— Ни сын, ни внуки в актеры идти не захотели. Жаль. Сын отучился на геолога и сидел у нас без работы не один год. Не брали по специальности…
— В актерской профессии очень важна поддержка семьи…
— Жена меня всегда поддерживала, тыл был надежным. Но несколько лет назад она умерла… С тех пор с хозяйством я справляюсь сам.