Российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы сообщает, что некоторым клиентам, которые используют старые мобильные приложения, отключит доступ ко входу в мобильный банкинг.
И для того чтобы избежать потенциальных сложностей, продолжив эксплуатацию приложений, клиентам нужно либо обновить телефон до последней версии через офис, либо пользоваться официальным сайтом через веб-версию. Успеть принять правильное решение необходимо до середины января.
В финансовом учреждении сказали агентству, что эта информация коснется малого количества пользователей. “SMS-сообщения о надобности обновить приложение направлены только клиентам с самыми устаревшими версиями. Предварительно мы уже не единожды уведомляли таких пользователей об этом”, - указывают в Сбербанке.
Там уточняют, что собственники девайсов Android могут обновить программу до последней версии на веб-сайте финансового учреждения или в RuStore, владельцы с iOS - обратиться в офис банка. Также всем клиентам доступна веб-версия “Сбербанк Онлайн”.
Сбербанк отключил мобильное приложение
Около минуты
45 прочтений
15 января 2023