Меня забрали у матери, когда мне было всего лишь шесть лет. Я до сих пор помню, как она падала в ноги социальных работников, умоляя не забирать меня. Но, эти люди были неумолимы. Чужая тетя с каменным лицом, молча, схватила меня за руку, и потащила в милицейскую машину.
Когда-то, у нас была счастливая семья. Мама моя работала в школе учителем географии, а папа служил в милиции. Родители очень любили друг друга. Отец часто приносил маме цветы, просто так, без всякого повода.
Однажды, мой папа ушел на дежурство. Ночью в нашей квартире раздался звонок, мама ответила, а потом стала сильно кричать. Я испуганно спросил у нее, что случилось. Мама долго плакала, а потом сказала мне, что мой папа больше не придет домой, он уехал очень далеко, у него важная задача.
На следующий день, меня отправили к тете в деревню. Она обнимала меня, и почему-то называла сиротинушка. Я гостил у тети дней десять, а потом за мной приехала мама, и забрала меня домой.
Мать моя очень изменилась за это время, она никогда не улыбалась, и часто сидела молча, уставившись в одну точку, а затем начинала плакать.
Через некоторое время, настроение у мамы изменилось. Она приходила за мной в садик после работы веселой и жизнерадостной. Я очень обрадовался, что моя мать стала такой как раньше.
Тогда я не понимал, что она стала пить, от этого и веселье у нее появилось. Как-то она пришла на работу навеселе, и через пару часов, напилась до основания. Это был позор на всю жизнь. Дети смеялись над ней, и тыкали пальцем. Коллеги ее были в шоке, и только учитель физкультуры, забрал мою мать из школы, и отвел домой.
Далее, стало хуже. Мать стала пить беспробудно, а меня забрали в детдом. Мать бежала за машиной, на которой меня увозили, пока не упала на асфальт. Тогда, я поклялся себе, что обязательно побегу из детдома, и мы с мамой поедем жить к бабушке в деревню.
В детдоме я постоянно плакал, и ждал маму. Воспитательница успокаивала меня, говоря, что мама скоро поправится, и заберет меня домой. Но, время шло, а мама так и не забрала меня.
Прошло 10 лет. Я ехал домой, и представлял, как моя мама обрадуется нашей встречи. У подъезда, я увидел нашу соседку тетю Лиду.
— Привет, тетя Лида! — сказал я. Женщина внимательно смотрела на меня, как будто вспоминала, откуда она меня знает.
— Юрка, ты что-ли? Вырос то как, прям, не узнать тебя — сказала женщина, и вдруг заплакала.
— Мамки то твоей нет дома! В доме инвалидов Любаша уже несколько лет, так и не оправилась после инсульта, — тетя Лида заплакала.
Я стоял как вкопанный, не зная, что мне теперь делать. На выручку опять же пришла соседка.
— Тебе Юра к участковому нужно идти, для регистрации. А потом в ЖЭК, там тебе выдадут ключи от вашей квартиры, — подсказала мне женщина.
Уладив необходимые формальности, я пришел домой, и вошел в пустую, печальную квартиру.
В первую очередь, я узнал адрес дома инвалидов, в котором жила моя мама, и поехал к ней.
К счастью, все оказалось не так плохо, как я думал. У мамы отказали только ноги, она могла разговаривать, и сидеть. Увидев меня, она расплакалась от счастья, а потом стала просить у меня прощения за мою поломанную судьбу за то, что лишила меня детства.
Мать объяснила, что она проявила слабохарактерность и не смогла смириться с гибелью отца, потому что любила его больше жизни.
Я пообещал, что придет время, и я о заберу ее домой, и возможно она сможет выздороветь. Мать поблагодарила меня за беспокойство, но сказала, чтобы я не вешал на себя такой груз. Ей и здесь хорошо, и достаточно, чтобы я посещал ее время от времени.
Я не стал перечить матери, но поставил себе цель в жизни. Через два года, я закончил сельскохозяйственный техникум, у меня были грандиозные планы на будущее.
Так, как дом моей бабушки давно был пуст, я решил продать квартиру в городе, и вместе с мамой переехать в деревню. Меня всегда привлекала сельская жизнь.
Продав квартиру, я поехал в деревню. Маме о своих планах я не стал рассказывать, хотел сделать ей сюрприз. Я устроился работать агрономом, в местном колхозе, сделал ремонт в доме, и купив инвалидную коляску, поехал за мамой.
Всю дорогу, пока мы ехали домой, мама все время плакала. Ведь она уже и не надеялась когда-нибудь выйти из мрачной больницы.
Мне нужно было работать, поэтому я нанял для мамы женщину — компаньонку, которая ухаживала за ней. По соседству с нами жила бабушка травница. Она как узнала о маминой болезни, сразу пришла к нам. Осмотрев мать, женщина сказала, что попробует поставить ее на ноги.
Через полгода, моя мама стала делать первые, неуверенные шаги. Вскоре, как и обещала соседка, она встала на ноги, ходила конечно мама с палочкой, и медленно, но лучше так, чем быть прикованной к инвалидному креслу.
Вскоре я женился на прекрасной девушке, и у нас родились близнецы, сыновья. Наконец, в нашу семью вернулось счастье, и радость. Моя мама снова стала весело смеяться, как когда-то в моем далеком детстве.