Меня всегда интересовала проблема зарплат налогов выплат ЖКХ, если проще, всего, что изымает государство у предприятия и отдельного лица. Почему у каждого работника идет вычет по-разному это понятно, но почему это не высчитывается одновременно с вычетов от предприятия на госнужды. Здесь есть несколько нюансов. Первое, сократится огромное число работников социальной сферы. Второе, нужен совершенно другой подход в расчетах. Третье, исчезнет проблема с государственными отчислениями, а от сокращения аппарата появятся средства для стимулирования оставшихся, или на новые создаваемые места. Четвертое, куда направить освободившихся рабочих. Появится еще много неучтенного и как это устранить пока не ясно, хотелось услышать и ваши мнения.
В чем суть моего подхода. Предприниматель открывает предприятие вкладывая в это большие деньги, особенно на начальном этапе. Затем у него начинаются вечные проблемы, постоянные игры с налогами и фондом оплат, средства на закупку сырья и транспорт и много других не учтенных трат. Я предлагаю другое, предприятие начинает работать производя продукцию и получая определенную прибыль которая идет на все эти нужды. в этом формируется определенная закономерность, исходя из нее производится отсчет на зарплату определенный процент, на сырье процент и мелкие нужды. 5% не более идут собственнику. Все остальное поступает в государственный фонд, где распределяется по разным структурам. Скажите, обыватель за деньги подключит частника, а зачем надзорные органы, да и необходимая сумма на потребности, будет вычитаться у частника по любому.
Сразу возникнет вопрос, а как с ЖКХ, забудем про него и про постоянный рост тарифов. Государство получает деньги с фирм, где уже заложены эти средства, вычтенные из заработанного, понимаю это будет усредненная цена, но в расчете по всей стране все компенсируется лучше, чем предложения по усреднению с электроэнергией. Государство само будет направлять необходимые средства в компании ЖКХ, кстати, все они должны быть государственными, как жизненно необходимые. Предприниматель для расширения производства берет займы, они погашаются как обычно со средств предприятия, просто процент будет ниже, а временной отрезок больше. Обязательно учитываются для выплаты и средства собственника. При увеличении прибыли от вложенной в расчеты, отчисляется процент на премии и для собственника тоже, она должна вкладываться в фонд на расширение или открытие филиалов, остаток в госфонд. Учет возможных затрат фирм, можно знать и вкладывать их в необходимый процент вычетов, как обязательный.
Я предлагаю по черному простой вариант, нужен для него серьезный расчет. Мы, ради интереса, много лет назад в рабочем кругу просчитывали такой подход, минусы и плюсы, проблема только в одном рассчитывать надо в интересах людей, а не воображаемого сфинкса государства. Когда подключили конторских их первый вопрос, а куда пойдем мы, вот с этим надо решать на предварительной стадии, потом будет поздно. Люди образованные и частный бизнес для них прекрасно подойдёт, та же сфера услуг, вариантов много. Условие одно, страна должна развиваться, а не топтаться на месте. Решение многих финансовых проблем в государстве большой стимул для рывка вперед, оно не будет давить на предпринимателей и им будет легче в своей работе. Еще раз повторяю, главный плюс в расчетах это выгода, она должна быть обоюдной, где компромисс государства в некоторых вопросах необходим, потому что рост ВВП будет значителен.
Мое предложение звучит фантастическим, но если взглянуть по внимательней очень необходимо для страны, особенно населения. Кто-то скажет, для капитализма это не подходит, не правда, если капитализм с человеческим лицом то подойдет, только где его найти. Для социализма тем более, там интерес общества на первом месте. Про народ даже не говорю, в душе каждый бы желал такого. Антикризисная программа ученых более полно подойдет именно к такой системе расчетов.