В первый же день во Владивостоке мы поняли, что жить здесь людям непросто, особенно тем, кто не обладает хорошей физической формой, а все потому, что город построен не на равнине, а на сопках. Здесь большие перепады высоты. Мы с Лерой кажется сняли комнату на самой высокой точке Владивостока, с хорошим панорамным видом из окна, но мы не подумали о том, что каждый день нам как-то придется забираться в горку. Это было для нас определенным испытанием.
Для удобства во Владивостоке из общественного транспорта есть не только автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, но и фуникулер. Это уникальный вид транспорта, можно сказать единственный в России. Есть еще фуникулер в Сочи, но там он работает только для туристов, здесь же это полноценный общественный транспорт.
Фуникулёр – это транспортное средство в виде вагонов, в которых перевозят пассажиров либо грузы. Вагоны перемещаются по рельсовому пути, который соединяет точки маршрута с большим перепадом высот. В качестве привода используются электродвигатель и канатная тяга.
Фуникулёр Владивостока – оригинальное транспортное сооружение. Оно состоит из двух конечных пунктов – верхнего и нижнего. Между станциями курсируют два вагончика. Вагончики движутся по однопутной рельсовой линии и разъезжаются по середине.
На нижней станции есть небольшой холл, в котором висят красивые картины.
В первый же день мы прокатились на фуникулере до верхней станции, оттуда открывается панорамный вид на Золотой мост.
А наша прогулка продолжается. В новых статьях расскажу о том. что мы еще посетили в первый день нашей самостоятельной обзорной экскурсии по столице Приморья.