Частые заблуждения, что Клиент вправе диктовать условия работы.
"Я рассмотрю и 3+ владельца"
- Ну хорошо, закроем мы глаза на владельцев, номера перевешивали, например, но таких машин единицы. Вот продавать 4м владельцем будет сложнее.
"Я нормально отношусь к окрашенным элементам"
- Ладно, если просто по косметике пару элементов покрашено, чаще наоборот бывает, что пол машины облито, а если действительно покрашено по косметике, то скорей всего заменённые элементы.
"Пусть будут пробеги 150-200 тысяч". Но при этом мы хотим хороший автомобиль, чтоб ездил и не ломался, чтоб не вкладывать в него пол стоимости.
- Надо понимать, что на пробегах от 100К и больше в любом случае в процессе эксплуатации будут вложения. И чем больше пробег, тем больше эти вложения. Также будут дополнительные нюансы по кузову, салону и технике.
"Мы уже сами устали искать, давайте подбор"
- Мы тоже не волшебники, у нас нет склада автомобилей по низу рынка, да еще и в хорошем состоянии. Просто мы смотрим реально на рынок и выбирать из 1000 автомобилей один, который лучше этих 999 нет смысла.
"Я плачу за услугу, найдите мне автомобиль, который хочу я"
- Обычно то, что хотите вы, не совпадает с тем, что можем подобрать мы))) В таких случаях есть альтернативы подбору. Услуга "Эксперт на день" или "Разовый осмотр"
Нас тоже стоит понять, мы помогаем купить автомобили с остаточным ресурсом, а не те, которые сегодня запускаются, а завтра нет. Гарантий, конечно, на подбираемые автомобили нет, это все-таки Б/У технически сложные агрегаты.
Но рекомендовать автомобиль с пробегом 100км, у которого нет нареканий по всем проверкам, мы можем.
Хотите примеры? Следующий пост.