Найти тему
Женские романы о любви

В общении с психами главное им не перечить

Роман "Переполох с драконом". Глава 9

– Ты чего? – спросила меня Аня, когда мы покинули замок. – Зачем остановила?

– Потому что… как бы тебе это объяснить? Мне кажется, мы не дома.

– В каком смысле?

– В прямом. Мне кажется, что озеро, в которое мы с тобой упали, оно… магическое. И мы угодили в какое-то другое измерение.

– В смысле, в далекое прошлое?

– Возможно, – пожала я плечами. – Только не надо говорить, что я с ума сошла. Это лишь моё предположение. Вот убедимся окончательно в том или другом, тогда станем делать выводы, ладно?

– Ты так решила, потому что министр испугался, когда услышал слово «телефон»?

– В том и дело, что не испугался. Он вообще не понимает, о чем речь.

– Так ты сама говорила, тут живут люди, оторванные от цивилизации.

– Да. Только понимаешь, как вышло, что ни разу в интернете и по ТВ о них никто не показывал и не рассказывал? Даже мельком, а? Ладно, будь здесь деревушка, затерянная в Сибири. Так ведь замок большой, на холме стоит, отовсюду видно.

Аня замолчала. Что тут скажешь? Мы пошли дальше. Слуги вывели наших коней. Их накормили и напоили, вид у лошадок был бодрее, чем прежде. Мы забрались на них (я при помощи подруги, иначе никак) и поехали.

– Вот это да! – воскликнула Аня, едва мы покинули королевский замок и оказались на площади за его высокими стенами. – Таня, я думаю всё-таки, что тут целый город на всю голову отшибленных! Дракон какой-то, дитё это пресловутое. Рехнуться можно! Да, я помню наш разговор, но… блин, в мозгах не укладывается!

– Нам с тобой рассудок терять никак нельзя, – ответила я. – Если хотим нормальными домой вернуться, давай играть по их правилам. Представим, что все они тут того. В общении с психами главное им не перечить, а не то перевозбудятся ещё, набросятся. Да мало ли что? А ни одного санитара с инъекцией успокоительного я тут не наблюдаю.

– Это верно, придется сделать вид, что мы с ними заодно. Блин, а все-таки как тут здорово, а! Всё как настоящее!

– Да оно и есть настоящее, – заметила я.

Аня посмотрел на меня с легким прищуром.

– Да нормальный я, – пришлось оправдываться. – Просто, говорю, тут сделано всё из дерева и камня, безо всякого пластика, шпаклёвки, гипсокартона и прочего.

– Это да, ты верно заметила. Дальше-то что делать будем? Темнеет уже. Сегодня точно на Ледяную гору Вольфсбронн не поедем. Давай завтра?

– Я тоже хотела тебе предложить завтра уехать отсюда, – согласилась я. – А пока надо бы на ночлег где-нибудь устроиться.

– Да без проблем! Сейчас организуем! – примерив на себя обязанности оруженосца, сказала Аня. Она слезла с лошади и подошла к какому-то мелкому лавочнику, торговавшему ботинками. Тот как раз закрывал своё торговое место.

– Эй, любезный! Не подскажешь, где тут есть постоялый двор? Нам с рыцарем желательно отдохнуть.

– Конечно, благородные господа, – ответил с поклоном лавочник и объяснил, куда ехать. Аня поблагодарила его, ловко забралась на лошадь (ей-то, в отсутствии рыцарского облачения, это намного легче делать) и уверенно повела её в указанном направлении. Я поспешила следом. Не хватало ещё потеряться среди этих узких кривых улочек. Фонари тут есть, конечно. Но заплутать в незнакомом городе даже днём легко, что уж о ночи говорить. Да и страшновато, если признаться.

Проехав совсем немного, мы остановились возле трехэтажного, немного покосившегося от времени дома, узкого и вытянутого вглубь квартала, как пенал. Над деревянным крыльцом надпись гласила «У Марка». Аня мне кивнула: мол, нам сюда. Она снова помогла мне спешиться, поскольку в одиночку я этого делать пока не научилась, мечтая лишь о том, чтобы поскорее снять с себя тяжелое рыцарское облачение. Из двери выскочил мальчишка лет двенадцати, поклонился и, взяв лошадей под уздцы, увел через ворота справа – там, очевидно, расположилась конюшня для гостевого «гужевого транспорта».

lexica.art
lexica.art

Мы вошли в трактир. Здесь повсюду для освещения пространства горели свечи, было довольно тесно. Низкий сводчатый потолок с большими деревянными балками-поперечинами, выложенные из дикого камня стены и полы. Стояло несколько грубых столов и стульев, но лишь за одним сидел какой-то мужчина и пил из глиняной кружки, глядя перед собой. Он был такой уставший, что даже не повернул голову в нашу сторону.

– Рад приветствовать вас, господа! – сказал из-за барной стойки весьма крупного телосложения господин. – Меня зовут Марк, я владелец постоялого двора.

Мы поздоровались. Я представилась, Аню тоже назвала. Марк почтительно кивнул. Лицо его выражало некоторое удивление. Видимо, не каждый день сюда рыцари заходят.

– Чем у вас тут кормят? – входя в роль аристократа, спросила я.

– Жаркое и тёмный эль, – поклонился Марк. – А ещё свежий хлеб, овощи. Да простит меня господин, но у нас очень скромное заведение, мы не можем порадовать особенными блюдами. Живем-то по-простому.

– Заметил, – сказала я. – Ладно, неси, что есть. Мы с оруженосцем привыкли к простой пище во время походов.

Мы заняли столик в самом углу, чтобы не привлекать внимания, но самим наблюдать за всем, что происходит в трактире. Хотя что тут могло вообще случаться, при такой-то заполняемости зала? Но мы с Аней всё равно озирали интерьер в надежде обнаружить что-нибудь современное. Да быть того не может, чтобы устроившие эту грандиозную мистификацию хотя в какой-нибудь мелочи не прокололись! Мы искали что угодно: кусочек электрического провода, ненароком оставленный в укромном месте сотовый телефон, да простой болтик или гаечку, которые бы сразу доказали: это подделка, а не настоящее средневековье!

Да, рассматривать интерьеры нам было непросто. Свечи, хотя их было довольно много, в целом светили тускло, освещая лишь небольшой объем пространства вокруг себя. Да к тому же изрядно чадили, из-за чего воздух внутри был пропитан запахом разогретого воска и дыма. Через минут десять томительного ожидания примчался мальчишка лет одиннадцати, с патлатой головой. Принес нам поднос, на котором стояла глиняная посуда: кувшин и два стакана, а ещё две миски с ароматно пахнущим жареным мясом, третья с кусками крупно нарезанного хлеба, четвертая со свежими огурцами. Также были две вилки, которые опять мне показались странными: словно вилы с парой зубьев. Даже в этом не прокололись господа мистификаторы!

Мальчишка, поклонившись, убежал. Мы принялись за трапезу, и только теперь поняли, насколько сильно проголодались. Ещё бы! С утра ничего не ели, а пили только воду из озера, да и то помимо своей воли. Так что набросились на жаркое, отметив, что приготовлено оно довольно аппетитно. С дымком, лучком, – объедение, словом! А уж как мы приняли с Аней немного тёмного эля, который по вкусу оказался чем-то вроде пива, так жизнь вскоре и вовсе стала казаться весьма симпатичным времяпровождением.

Мясо, хлеб и огурцы мы уплетали с такой скоростью, что буквально через минут десять наши тарелки опустели, а животы наполнились. Но ещё оставался алкоголь, и мы решили, что будет неправильно оставлять его недопитым. Принялись смаковать, поскольку напиток оказался действительно вкусным. Хотя и по мозговой деятельности лупил градусами нещадно. Через полчаса странствующий рыцарь с его верным оруженосцем немного наклюкались. Сами не ожидали такого эффекта.

– Эй, любезный! – решившись на провокацию, позвала я хозяина. Тот, спешно вытерев руки о засаленный фартук, поспешил к нашему столику. – Присаживайся, выпей с нами.

– Простите, господа, но мне нужно работать, – попробовал отнекиваться Марк.

– Да тут никого нет, кроме нас! – воскликнул Аня.

Я же, посмотрев в глаза хозяину, сразила его наповал ключевым вопросом:

– Ты меня уважаешь?

Тот в испуге кивнул, сбегал к барной стойке, вернулся оттуда со стаканом, налил себе полный и выпил. Даже не крякнул и закусывать не стал, что выдало в нем опытного выпивоху. Хотя это и так было заметно по красному цвету лица и сизому носу. Марк явно употреблял на работе. Интересно, почему его за такие прегрешения не уволили из проекта? А может, это и было условием его принятия. В то, что это настоящий постоялый двор с трактиром, мы продолжали упорно не верить.

– Скажи, Марк, сколько тебе платят?

– Кто? Король?

– Ну да.

– Нисколько. Я сам себе хозяин, – ответил Марк. – Другое дело, что налогами он всех замучил, поднимает регулярно. Недавно вот захотел, чтобы ему платили все, кто берет воду из Тёмного озера.

– Что за озеро такое? – спросила Аня.

– Да тут, верст пять будет. Принадлежит лично королю, и если кто хочет из него воду брать, должен ему платить, – пояснил трактирщик.

– А Темным его почему назвали?

– Потому что, говорят, – Марк понизил голос до шёпота, – оно магическое. Кто туда глубоко нырнёт, обратно не выплывет. Уж сколько людей там сгинуло! Не счесть! Потому никто не купается. Ну, а воду берут, поля-то надо поливать.

Мы с Аней переглянулись, сдерживая улыбки. Кажется, это тот самый водоём, в котором мы едва Богу души не отдали. Но пронесло, и теперь мы тут, сидим в аутентичном заведении. Сытые и нетрезвые даже чуть-чуть. Неплохое завершение трудного дня. Желательно бы, конечно, домой вернуться.

Продолжение следует...

Глава 8

Глава 10

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша