В екатеринбургском метро начали менять рельсы. Об этом заявил директор подземки Андрей Панаиотиди. В конце 2022 года подземка при поддержке мэрии закупила 2 комплекта рельсов за 32 млн рублей. Сейчас ремонтные работы проходят на самом старом участке: от проспекта Космонавтов до Машиностроителей.
«Это довольно затратная и трудоемкая работа. Заходят бригады путейцев, убирают старые рельсы и укладывают новые. Работа ведется по ночам, и на движение поездов это никак не влияет», — отметил руководитель метрополитена, его слова передает Е1.
В ближайшие годы работа по замене рельсов продолжится. После Уралмаша начнут обновлять участок, ведущий к железнодорожному вокзалу и площади 1905 года.
Напомним, на днях Панаиотиди заявил, что причиной огромных очередей в Екатеринбургском метрополитене становятся автоматические контрольно-пропускные пункты (АКП). Из-за того, что аппараты были произведены в 1980-х годах и устарели, они не могут работать оперативно. При бесконтактной оплате на каждого пассажира тратится 2-2,5 секунды. Для более оперативной работы метро требуются современные АКП. Однако один такой аппарат стоит 1–2 млн рублей. Только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов нужно 11 штук, средств на обновление у подземки нет, отметил директор.
Директор екатеринбургского метро: очереди в подземке возникают из-за устаревшей техники Екатерина Землянская