Стало известно о том, как концерн Great Wall Motors доработал свои рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500, чтобы они лучше подходили под дорожные и климатические условия нашей страны.
Доработка стала следствием всесторонних испытаний, которым обе модели подверглись в России.
В ходе тестирования российские и китайские инженеры обращали внимание, в первую очередь, на работу двигателей и трансмиссий в условиях низких температур.
Кроме того, была проверена работа бортовой электроники обеих моделей при холодной погоде — в частности системы холодного запуска двигателей. Не был обделены вниманием также «тёплые» опции и различные электронные ассистенты — в том числе, системы безопасности.
Разумеется, при тестировании Tank 300 и Tank 500 было учтено то обстоятельство, что российские дороги зимой посыпаются песчано-соляной смесью либо антигололёдными химическими реагентами. То и другое крайне негативно влияет на состояние лакокрасочного покрытия кузова и, соответственно, ускоряет появление на нём очагов коррозии.
Производитель сработал оперативно — все выявленные во время испытаний недочёты уже устранены. Кроме того, российские версии Tank 300 и Tank 500 получили некоторые изменения в оснащении — они сделают работу различных агрегатов надёжнее.
Например, оба внедорожника получили омыватели объективов камер заднего вида, что весьма актуально при грязи большинства российских «направлений», а также ограничители максимальной скорости (ну, что поделаешь — любят наши водители полихачить).
Российские Tank 300 и Tank 500 также лишились большинства сенсорных кнопок, которые служат которые служат для управления климат-контролем, обогревом кресел и т. д. для управления климат-контролем, обогревом кресел и т. д. Вместо них установлены обычные, показавшие себя более надёжными.
Наконец, предназначенные для нашей страны автомобили получили усиленную антикоррозионную обработку кузовов. Особое внимание при этом уделено тем местам, в которых «рыжие букашки» поселяются охотнее всего: днище, пороги, кромки крыльев и т. д.