Квентин Дюпье — один из главных абсурдистов от мира современного кино. Лучшая работа французского режиссёра (частично снятая на английском) — «Реальность». Это сюрреалистичная комедия в духе Линча о немолодом операторе дурацкой ТВ-передачи, мечтающем снять собственный фильм — хоррор о телевизорах, взрывающих зрителям мозги (явная аллюзия на «Видеодром» Кроненберга). Знакомый-продюсер не без интереса выслушивает идею героя и соглашается профинансировать проект, ставя одно условие: будущий режиссёр в течение 48 часов должен найти самый жуткий крик в истории кино, тот, который будут издавать умирающие жертвы зловещих экранов.
«Реальность» — очень смешная, богатая на образы и галлюциногенная картина, которая с помощью сложно устроенного нарратива заставляет гадать, где в ней заканчивается, собственно, реальность и начинается сон или плод воспалённого воображения. Стеб над киноиндустрией и чёрный юмор занимают важное, но не решающее место в фильме — это абсурд, но абсурд меланхоличный: сначала от здешних парадоксов и потерянности протагониста весело, а потом чертовски грустно.