Сколько людей — столько и причин любить Avon. Это мы выяснили, когда пообщались с победительницами социального конкурса «Моя история имеет значение». Каждой из них был задан один вопрос: «Какой факт об Avon значит больше всего лично для вас?». И мы получили 15 разных ответов.
1. Татьяна Лезина, Москва — Avon не тестирует продукцию на животных¹.
«Человек определяется тем, как он относится к братьям нашим меньшим.
И в этом плане, я счастлива, что Avon — компания с человеческим лицом»
2. Елена Сноговская, Краснодар — Avon — 136 лет!
«136 лет экспертизы в области красоты! Сколько актуальных и успешных брендов начали свой путь еще в 19 веке? Цифра, которая поражает воображение»
3. Муспире Реизова, Крымск — Avon — марка №1 на рынке парфюмерии России².
«Занимать первое место всегда почетно. А еще требует огромного труда. Поэтому приятно быть частью лидера рынка — это мотивирует развивать собственные лидерские качества»
4. Наталья Васильева, Ростов на Дону — В России Avon развивает программу против рака груди уже более 20 лет. Благодаря Avon более 45 000 женщин прошли обследование груди³.
«Когда организация искренне заботится о своих потребительницах, и не только на словах, но и на деле, да и еще настолько важном и значимом… Это тот случай, когда бренд меняет жизнь людей к лучшему не только своей продукцией»
5. Ольга Баранова, Краснодар — С 2004 года в России функционирует собственная производственная площадка – завод Avon, оснащенный современным оборудованием.
«Факт наличия собственного завода в России дает ощущение близости к бренду, большего доверия к нему. Да и потом, это же рабочие места для людей разных профессий»
6. Мария Неупокоева, Омск — Avon — это целое сообщество. Более 5 миллионов Представителей в мире создают свой стиль жизни с нами.
«Только вдумайтесь, 5 миллионов человек! 5 миллионов единомышленников. 5 миллионов прекрасных сильных женщин. 5 миллионов горящих сердец и светлых голов. Вау!»
7. Надежда Львова, Ярославль — Это больше, чем косметика. Здесь тебя ждут знания и обучение от профессионалов по косметике, макияжу, социальным сетям и бизнесу.
«Avon — больше, чем косметика. Здесь ты растешь как личность, как профессионал, как друг и коллега. После Avon — хоть куда. Но если честно, никуда из Avon и не хочется!»
8. Юлия Максимова, Челябинск — Уже почти 30 лет Avon поддерживает миллионы женщин в России, создавая возможности для профессионального развития, дополнительного дохода⁴ и дружеского общения.
«Если честно, Avon — как вторая семья. И самое ценное, как ни крути — это люди. И этот человеческий капитал, который я приобрела в Avon, просто бесценен. Всех люблю!»
9. Елена Никитина, Рязань — Одна сыворотка для волос «Абсолютное питание» от Avon продается в среднем каждые 2 минуты в России⁵.
«Продукт, который доказывает свою состоятельность в цифрах. Т.к. я регулярно сама использую и рекомендую эту сыворотку, этот факт давно взяла на вооружение для аргументации в пользу покупки «Абсолютного питания»
10. Ольга Гуркова, Москва — Компания Avon пожертвовала денежные средства на открытие Центра по поддержке женщин с раком груди «Вместе» и онлайн-сервисы для пациенток. Благодаря чему помощь получили более 24 000 пациенток³.
«Благотворительность — это круто, это важная ступень осознанности. И особенно круто, когда виден результат, на что конкретно пошли деньги»
11. Алена Фомичева, Тейково — С 2011 года Avon развивает программу против насилия над женщинами. За это время 356 000 женщин получили помощь на телефоне доверия, более 1200 женщин получили помощь в убежищах и более 7 миллионов просмотров набрали просветительские кампании бренда о проблеме домашнего насилия³.
«Avon с женщинами во всём. Даже в непростых ситуациях. Регулярно поднимая тему домашнего насилия над женщинами, Avon получает мою абсолютную поддержку»
12. Юлия Иваник, Мытищи — Команда Avon стояла у истоков некоторых крупных достижений в области бьюти-продуктов, включая стабилизацию витамина С и AHA (альфа-гидроксикислоты).
«Когда бренд создает не только обычные товары, но и изобретения, которые влияют на весь рынок… Тогда становится понятно, что это не бренд-однодневка, а мощная глыба»
13. Марина Карпенчук, Новокузнецк — За мировое открытие молекулы Протинола Avon награжден премией Томаса Эдисона (Edison Award) – «Оскаром за инновации»!
«Много ли брендов с подобной наградой? Когда я узнала об этом, увидела имя великого ученого рядом с именем своей компании, тут же скинула во все чатики»
14. Яна Николаева, Рязань — 2 помады «Ультра» от Avon продаются каждую минуту в России⁶.
«Губная помада “Ультра” — помада-легенда, культовый продукт. Поэтому самому факту я нисколько не удивлена. Но из любви к помаде и ко всем её оттенкам, хочу отметить именно его»
15. Людмила Толщина, Тюкалинск — Аромат Incandessence продается в среднем каждые 2 минуты в России⁷.
«Любимый аромат в топе! Даже немножко ревную к его популярности :) Но с другой стороны, это лишь подтверждение тому, что продукт действительно хорош. Лучший ответ на вопрос «Как пахнет солнышко?»
_______________
1: Avon - международный косметический бренд, который в 2019 году полностью прекратил тестирование продукции на животных на всех рынках, где функционирует.
2: По объему покупок продукции в стоимостном и натуральном (в штуках) выражении на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 г по 31.12.2021 г. на территории России, размер выборки: 10000 домашних хозяйств РФ.
3: Все цифры приведены в соответствии со совместной статистикой Avon и благотворительных организаций, за весь период развития соответствующих программ в России
4: Подробную информацию о возможностях получения дополнительного дохода узнай здесь: https://vk.cc/ceMhAE
5: В среднем, по данным отчета о продажах сыворотки для волос «Абсолютное питание», за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 на территории РФ.
6: В среднем, по данным отчета о продажах за период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. на территории РФ.
7: В среднем, на основании отчета о продажах за период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. на территории РФ.