Найти тему

Почему не стоит делать рекламную кампанию в Директ по формату - 1 ключ = 1 объявление 🤕

Поделюсь опытом одного из проектов:

Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023!

Многие действия уже делаю - "Роботизировано"
Многие действия уже делаю - "Роботизировано"

Вводные данные:

Порядка 1200 ключевых фраз разбитых на разные рекламные кампании.

Формат:

Один ключ - одно объявление, одна группа - на один ключ.

Через какое-то время: после запуска РК у ряда групп объявлений появляется статус - "мало показов".

Мало показов в данной группе
Мало показов в данной группе

Это происходит в основном по "низкочастотным" ключевым запросам (менее 20 показов в месяц)

Соответственно показы по этим ключам - не идут.

Важно знать:

Данный статус присваивается не к конкретному ключу, а к группе, где он находиться.

Из 1200 ключевых фраз "мало показов" было чуть больше, чем по половине.

Иными словами - приличный объем работы по написанию релевантных заголовков и текстов "1 к 1-му" - проделан зря.

Что толку от релевантности, если показы не идут?😅

Со стороны Яндекс Директолога – "потраченное время", а со стороны клиента - "ожидание"

Как бороться с "мало показов" если РК уже настроена:

  • Низкочастотные ключи - объединить в одну группу объявлений
  • Еще можно добавить туда высокочастотный ключ…
  • Но не факт, что этого будет достаточно. Тогда можно опять сделать объединение.

Вновь пахнет объемом работы с неизвестным результатом 😅

Есть другой вариант:

Заранее разгруппировать ключи в кей-коллекторе таким образом, чтобы одна группа внутри себя имела ключи объединенные чем-то общим.

Пример:

Все, что содержит «с установкой» и написать общий заголовок
«Окна Rehau от 5160 руб.! Заказать с установкой! Гарантия»
«Пластиковые окна для дома, квартиры, дачи. С установкой! Бесплатный замер! Гарантия!»

В быстрых ссылках можно продублировать: установка и тд…

В одной группе может быть до 200 ключей. Сколько будет в конкретном случае – индивидуально.

Если среди 200 запросов, кроме «с установкой» можно выделить еще что-то общее, то это так же подходит для дополнительной группировки и написания более релевантных заголовков.

Искать общее удобно в key-collector - «Анализом групп»

Пример 1.
Пример 1.

Пример 2.
Пример 2.

Итог:

Делаем один 1к100 - Все в плюсе🔥

Директолог работает быстрее и клиент в свою очередь быстрее получает результат.

Все равно потом эффективно работают около 15-20% ключей. Их мы заберем в отдельные новые «горячие» рекламные кампании.

Еще один важный момент:

Даже большую рекламную кампанию с множественным «мало показов» можно буквально за час-два перебрать через Директ-Коммандер.

п.15 - Яндекс Директ
Дмитрий Прайс - Директолог30 июля 2022
Сегодня раскажу один Лайфхак для Я.Директ.
Дмитрий Прайс - Директолог25 января 2023
Что там по ставкам в Я.Директ?
Дмитрий Прайс - Директолог23 января 2023
Далее "Что по ставкам ЯД ?"
Дмитрий Прайс - Директолог23 января 2023
Яндекс Директ - Казалось бы...
Дмитрий Прайс - Директолог21 января 2023
Поиск клиентов по Яндекс Директ
Дмитрий Прайс - Директолог21 января 2023