Поделюсь опытом одного из проектов:
Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023!
Вводные данные:
Порядка 1200 ключевых фраз разбитых на разные рекламные кампании.
Формат:
Один ключ - одно объявление, одна группа - на один ключ.
Через какое-то время: после запуска РК у ряда групп объявлений появляется статус - "мало показов".
Это происходит в основном по "низкочастотным" ключевым запросам (менее 20 показов в месяц)
Соответственно показы по этим ключам - не идут.
Важно знать:
Данный статус присваивается не к конкретному ключу, а к группе, где он находиться.
Из 1200 ключевых фраз "мало показов" было чуть больше, чем по половине.
Иными словами - приличный объем работы по написанию релевантных заголовков и текстов "1 к 1-му" - проделан зря.
Что толку от релевантности, если показы не идут?😅
Со стороны Яндекс Директолога – "потраченное время", а со стороны клиента - "ожидание"
Как бороться с "мало показов" если РК уже настроена:
- Низкочастотные ключи - объединить в одну группу объявлений…
- Еще можно добавить туда высокочастотный ключ…
- Но не факт, что этого будет достаточно. Тогда можно опять сделать объединение.
Вновь пахнет объемом работы с неизвестным результатом 😅
Есть другой вариант:
Заранее разгруппировать ключи в кей-коллекторе таким образом, чтобы одна группа внутри себя имела ключи объединенные чем-то общим.
Пример:
Все, что содержит «с установкой» и написать общий заголовок
«Окна Rehau от 5160 руб.! Заказать с установкой! Гарантия»
«Пластиковые окна для дома, квартиры, дачи. С установкой! Бесплатный замер! Гарантия!»
В быстрых ссылках можно продублировать: установка и тд…
В одной группе может быть до 200 ключей. Сколько будет в конкретном случае – индивидуально.
Если среди 200 запросов, кроме «с установкой» можно выделить еще что-то общее, то это так же подходит для дополнительной группировки и написания более релевантных заголовков.
Искать общее удобно в key-collector - «Анализом групп»
Итог:
Делаем один 1к100 - Все в плюсе🔥
Директолог работает быстрее и клиент в свою очередь быстрее получает результат.
Все равно потом эффективно работают около 15-20% ключей. Их мы заберем в отдельные новые «горячие» рекламные кампании.
Еще один важный момент:
Даже большую рекламную кампанию с множественным «мало показов» можно буквально за час-два перебрать через Директ-Коммандер.