В аэропортах Северного Кавказа не хватает хороших мест для отдыха летчиков и пунктуальности сотрудников, рассказал NewsTracker пилот одной из крупных российских авиакомпаний.
По словам пилота, который пообщался с корреспондентом Newstracker на условиях анонимности, аэровокзалы и до прошлого года работали очень некачественно, а после начала СВО и увеличения потока пассажиров через аэропорты Северного Кавказа оказывают сервис, не соответствующий российским стандартам.
«Есть определенные инструкции, по которым должны принимать прилетающие самолеты, ну элементарно, когда подавать трап, транспорт для пассажиров, в какое время грузить багаж. Но даже этих вещей правильно не делает никто. Да и условия для летного состава ужасные — место отдыха нормального нет, питание ужасное. А от нас зависят жизни сотен человек. То же самое можно сказать и в принципе обо всех аэропортах Северного Кавказа», — пояснил Морозов.
Об этом все чаще сообщают и пассажиры, улетающие из аэропортов СКФО. Они жалуются на огромные очереди, безразличие персонала и дорогие товары, продающиеся здесь. Однако, несмотря на такую ситуацию, собеседник заявил, что надеется на улучшение качества работы аэропортов.
Что происходит с российской авиацией и что ждет ее в ближайшие годы, читайте в материале NewsTracker.