Найти в Дзене

САМЫЕ ЖЁСТКИЕ КИНОЗЛОДЕИ.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

Эти антигерои навевают ужас.Это не роботы ,не андроиды и не пришельцы. Это земные Homo Sapiens которые выжгли в себе всё человеческое и ,почти с рождения,выдавили из себя даже тень милосердия и сострадания.Если Вы их цель-Вы автоматически обречены ,безо всякой надежды на спасение. Злоба,бездушие и профессионализм крупного хищного зверя сконцентрированы в них так ,что остановить их с трудом способны или целая армия,или невероятная случайность.Это не киборги и не бессмертные монстры из ужастиков-это опаснейшие люди-звери из самых ожесточённых кинобоевиков,специально выведенные в них на основе сотен криминальных хроник и фантазий десятков моральноуродливых сценаристов. Все без исключения ,эти тошнотворные образы были выдуманы и применены для ещё большего шокирования кинозрителя и для придания жанру триллеров и боевиков ещё большей жути и остроты. Ниже мы вспомним и воссоздадим самых злобных и безжалостных представителей этого кино-зоопарка,и напомним читателю,что все они понесли заслуженное наказание,а кто не успел тот обязательно догонит остальных.

1) "РОБЕРТ ДЮРАНТ".("ЧЕЛОВЕК ТЬМЫ"1990). В величайшем многослойном фильме-шедевре "Человек Тьмы"90-го года,актёр Ларри Дрейк ("Хихикающий доктор") совершил ,в своей не особо впечатляющей карьере, высоченный прыжок выше головы и воплотил на экране образ одного из самых ,что ни на есть "отмороженных" бандитов,которые вообще могут встречаться в кино.Открывающая фильм сцена приезда "на стрелку"хорошо вмазанной и валящей всё вокруг ОПГ ,однозначно является одной из наиболее убедительных в данном жанре. Р.Дюрант всегда участвует в битвах сам, круто шмаляет из "Магнума"и портативного гранатомёта,плюс является ещё и больным на всю голову, коллекционируя пальцы врагов.Если кто-то попал под его заказ-он обречён.Дюран и его подручные приедут к нему на двух "Таун карах" и сделают тоже,что с доктором Уэстлэйком из этой картины. Не пошла ли тогдашняя мода "братвы"на чёрные пальто с кашне именно из этого жесточайшего фильма? ;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

2) "ЗАГОВОРЁННЫЙ".("СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР"1990). В этом ужасном персонаже,воплощённом идеально подошедшим актёром Килпатриком, буквально сконцентрировалась вся животная мизантропия криминального мира и тюремного подполья. Это настоящий демон подворотни и кошмар тёмных улиц трепещущего мегаполиса."Сандмен"-это поражающий уголовный монстр выкристаллизовавшийся в голема из камерной сырости и тюремных подвалов. Это ярость,боль и смерть прилипшие к решётке ведущей на волю и собравшиеся в гадкий клубок человеческой плоти в лице этого выродка людского рода. Пропитанный ненавистью и отвращением, он сам прекрасно осознаёт гнусность своего существования и играет с жертвами и смертью,пока не приходит закономерный ужасный финал.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

3) "АНТОН ЧИГУР".("СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО"2007). В этом звере в человеческом обличье нет ничего ,кроме беспросветной черноты души и непонятных материальных целей в уголках мозжечка.Поставленную ему задачу он выполнит абсолютно любой ценой, сразу же применив самые жёсткие меры с конца.В этом монстре нет никаких моральных тормозов и неизвестно на какой сотне жизненных километров он сделает остановку и остановится ли уже вообще.Моральными ориентирами ему служит накопленная грязь из глубин его собственных извилин и совершенно деформированные остатки представлений о зле без добра. Он давно поклоняется одному неумолимому року и плывёт по мутной реке, которая в любой момент принесёт его неизвестно куда. И всё это закончится именно тогда ,когда его ликвидирует достойный ему противник,не видящий в его лице ничего ,кроме пустой полоумной оболочки.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

4) "БИЛЛИ СКОР" .("МАШИНА ШАРКИ" 1981). В этом потерявшем облик и пропитанном допингом преступнике сконцентрировались буквально все шаблоны и штампы об "стреляющем с выкриком"итало-мафиозном убийце 70-ых годов прошлого столетия. Генри Силва годами играл наёмных душегубов и это воплощение заслуженно является итоговой вершиной всей его злой кинокарьеры. В этом полубезумном от наделанных дел и от препаратов нелюде в суперутрированной гротескной форме обобщились все избитые представления о "профессиональном киллере" со всеми его коронными "фишками и прибамбасами",и обязательно с таким же концом ,который показан на последних минутах этого фильма.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

5) "КАРЛ ХОНИГ". ("ДЖОННИ МНЕМОНИК"1995). Одно из ярчайших воплощений спятившего религиозного фанатика и ,скорее всего, самая лучшая роль Дольфа Лундгрена за всю его карьеру.Этот персонаж поистине монолитен как скала и страшен как ночной кошмар.Все сцены с ним абсолютно циклопически и смотрятся как отдельный дурной гимн отмороженной ярости.Это второй "заговорённый" ,пропитанный моральным безумием своей правоты,что делает его опасным втройне. По сценарию Карл Хониг полу киборг,но в фильме почти не видно его "терминаторности", это скорее взбесившийся маньяк переполненный имплантантами (герой Ривза ведь тоже получеловек).Исполинская громадина этого безумца делает данный экспрессивный фильм воистину уникальным,и ещё раз подтверждает равнозначность его "Бегущему по лезвию" и т.п.,по факту,но,к сожалению,не по признанию.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

6) "ТОРУ ТАНАКА". ("СОВЕРШЕННОЕ ОРУЖИЕ"1991). Профессор Танака ,он же "Ледяной человек"из "Бегущего человека"87-го. Это монстр силы ,мощи и массы. Вес и тяжесть существуют для него только"постольку-поскольку", ибо он проломит любую дверь и сдвинет или отбросит любые тонны.Это настоящий восточный "триадный" Халк,не чувствующий "ни боли ,ни сострадания",и не имеющий "ни страха,ни надежды".Это второй "Зевс"из "Все захваты разрешены",и второй увеличенный Оджоб с "режущей шляпой" из "Голдфингера", только ещё более умелый и приспособленный к злу чем они. Он не остановится никогда и будет беспощадно верно служить хозяевам ,и своей злобе пока не придёт в полную негодность. Такие типажи закономерно делают "половину спектакля" и ,вполне закономерно,часто применяются в"крутом"кино.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

7) "ЧЕЛЮСТИ" .("ШПИОН,КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ"1977).Один из самых опасных и отвратительных типов созданных на экране и наиболее жёсткий противник Бонда за всю эпопею.Вне поручения этот големообразный полуимбицил ,вероятно,подвизается на какой-нибудь ферме или закрытой психушке,но стоит его выпустить по заданию,как происходит метаморфозное превращение в неостановимую машину смерти,несущую гибель и разрушение тем,против кого она выслана,и тем кто встанет на её пути.Эта шкафообразная машина для убийства проламывает перегородки,припечатывает врагов к полу и потолку,а зубами делает даже то ,что непосильно бультерьеру.Владение оружием и транспортом для него не проблема,а прочность его организма приближается к андроидной. Многие думали ,что его играл загримированный Шварценеггер за 7 лет до "Терминатора",но ,к сожалению,это было не так.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

8) "ААРОН ХЭЛЛЭМ".("ЗАГНАННЫЙ"2003). Это "анти-Рэмбо".Из него сделали идеальную машину для беспрерывного убийства,но забыли "заземлить" психику и она намертво сгорела,превратив его в неконтролируемый и неадекватный сгусток злобной энергетики и навыков.Если вы попали в его цель,он ликвидирует вас любым подручным предметом,если вы,к вашему несчастью,попали в радиус перепадов его настроения-он сделает без малейшего сомнения тоже самое.Он давно уже слетел с катушек и вышел из под контроля,все его действия импульсивны и алогичны,а его короткое будущее лимитируется только незнанием руководства и полиции. Это тяжело опасное для окружающих и общества существо,требующее немедленной изоляции ради сохранения жизней остальных.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

9) "НАЙТ СЛЭШЕР" .("КОБРА"1986). Предтеча "Заговорённого" и один из самых сконцентрированных антигероев улично-байкерской тематики.Этот псих спускает себя с цепи сам и заводится только со своего ключа."Найт Слэшер"-это ошеломляющий субстрат всей уличной гопоты , выродившейся в мощного и отмороженного человека-монстра,который будет идти вперёд как заклинивший механизм.Некоторые торопливые кинозрители бывали даже уверенны,что и "Сайруса"(общий вождь из "Воинов"79-го),и "Найт Слэшера",и "Заговорённого"воплотил один и тот же лицедей(что было не так),и это как раз подтверждает не поверхностность наблюдателя,а невероятную схожесть этих образов и однотипность,и тождественность как формы ,так и содержания.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

10) "ЛАЗЛО СУТ". ("КОЗЫРНЫЕ ТУЗЫ"2006). В этом высочайшего качества кинобоевике был введён в действие ,вполне вероятно, реально встречающийся тип киллера экстра класса с невероятными артистическими способностями.В отличии от всех остальных "героев"этого списка, все его действия и поступки совершаются только ради наживы.Это шедевральный маэстро своего грязного дела,который не потратит лишней пули или движения режущим предметом.Это профессиональный и давно набивший руку мясник на бойне,который не причинит"корове"ни капли лишнего страдания,ибо для получения гонорара это совершенно не нужно и времязатратно. Убить его чрезвычайно трудно, отследить-практически невозможно. Лазло Сут-это отвратительный анти-"Механик",вобравший в себя всю мерзость и чёрную сторону данного ремесла.Это единственный "не садист"из всего "рейтинга",но это не делает его менее опасным и отрицательным;

11) "ПИКАССО" .("Я АЛЕКС КРОСС" 2012). Ещё один наиклассический вариант добровольного маньяка киллера,который уже давно живёт и подпитывается чужими смертями и страданиями,во имя абсолютно расплывчатых материальных целий своей переклинившей психики.Это характерный псих-коллекционер,которого не остановят от продолжения ни миллионы на счету,ни любые материальные блага,потому что это уже его сущность и природа (а образ жизни давно).Это не "Механик" и не "Лазло Сут"-это ещё один "Антон Чигур",помноженный на "Загнанного"в одном лице,который не сможет жить без крови и обязательно сорвётся для разрядки. Таких отморозков обязательно ждёт судьба суперактивных хищников,которые обязательно выйдут на своего охотника.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

12) "ОХОТНИК-ПИЛА".("БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК"1987). "Пила"в "Бегущем человеке" и он же ужасающий "Зверь из клетки" в "Кулачном бойце"1989-го. Оба этих воплощения-это невероятные спятившие отморозки, превратившиеся напрямую в человека из бешеного быка. Осилить это чудовище может лишь такая же гора мяса ,либо само "олицетворение справедливости",как в "Кулачном бойце".Это грубая злоба и тупая сила в самой ярко выраженной форме.Оба эти образа феноменально воплотил бывший штангист Гас Ретвиш и странно,что таких ролей ему не предоставили в 5 раз больше.

Когда кино стало буквально перенасыщено "насилием и сексом",с непрерывным потоком триллеров и боевиков,такие "супернелюди" гарантированно должны были появляться в каких-либо особо примечательных "жемчужинах"жанра.Такой ужасающий типаж способен вытянуть половину фильма и ярко высветить положительного героя с заложенной в картине морально-нравственной составляющей.Если эти монстры вышли на ваш след-вам нет спасения.Остановить их могут только такие же отморозки,только с положительным зарядом.Все появления этих чудовищ в фильмах можно смело вырезать как отдельные бенефисы безумия и зла ,и совершенно эксклюзивные жуткие представления. И все их возникновения на экране служат не "пропаганде моральных ценностей",а, только лишь, хлёсткой демонстрацией режиссёрского опыта и лицедейского мастерства.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.