Вас приветствует Александр, один из основателей агентства «8 эмоций». Сегодня мне хочется рассказать вам про интересный термин «Pop-Up» в ивент-индустрии.
Вообще, услышав этот термин, обозначающий всплывающие окна, мы представляем назойливые баннеры с рекламой или какими-то другими предложениями.
В ивент-индустрии ситуация другая. Pop-Up представляет собой интересное явление, которое очень нравится людям.
Что же такое ивент-Pop-Up?
По своей сути это временные и обязательно неожиданные события, возникающие в уникальном пространстве. Срок жизни pop-up-события – несколько часов, максимум несколько недель или сезон. Элемент неожиданности и недолговечности – главный отличительный признак события.
На западе маркетологи более 15 лет активно используют возможности pop-up-технологии. В России технология ещё только набирает обороты, постепенно наращивая потенциал.
Где уместен формат pop-up-мероприятия?
Да, практически в любом мероприятии, связанном с привлечением аудитории и завоеванием рынка. Продажи, маркетинг, тимбилдинг – выбирайте любое направление, pop-up обеспечит 100% «всплывание».
Неважно, что именно вы продвигаете: новую коллекцию одежды, фильм, книгу, игру, музыкальный альбом, шоу. Технология pop-up работает везде!
Вы владелец магазина, бара, ресторана? Устройте pop-up заведение на вечер, проведите событие типа аукциона или необычных лаунджей на фестивалях, салонов и магазинов.
Способ применения на самом деле ничем не ограничен.
Представьте, вы владелец пекарни и хотите привлечь к себе внимание, устроив конкурс пряничных домиков? Используйте pop-up.
В вашем отеле ощущается нехватка постояльцев в зимний период, и вы ищете способ сделать зиму в вашем регионе более привлекательной? Оформите номер люкс под жилище деда Мороза, горничных нарядите снегурочками, а стюардов – гномами или эльфами, ну, в зависимости от внешних данных. Или организуйте трансфер постояльцев с вокзала до гостиницы на упряжке оленей или резвой птице-тройке. Это всё тоже pop-up в действии.
При всём буйстве фантазии не забывайте, что в первую очередь pop-up – это инструмент маркетинга. Задача красочного интерактивного музея или мультисенсорного магазина – создать у потенциального покупателя ощущения, что вот в этой комнате, он всеми клеточкам нервной системы почувствовал, что такое ваш бренд.
Всплывающие окна в ивент-индустрии создают именно это, возможность поближе познакомиться со своими любимыми компаниями в захватывающей воображение обстановке.
Pop-Up-технология предлагает аудитории уникальные, единственные в своём роде моменты взаимодействия с вашим брендом. Эксклюзивность такого рода заставляет людей почувствовать связь с брендом или становится основой для возникновения рассказа о забавном, трогательном, фантастичном и всегда интересном опыте.
В шумной сутолоке городских улиц, где всё заставлено рекламой, всплывающие ивенты являются отличным способом привлечь внимание своей аудитории. В России, где технология pop-up ещё в новинку, всплывающие ивенты проходят на ура и очень нравятся людям. Обращайтесь к нам, в ивент-агентство «8 эмоций», мы сделаем для вас крутое всплывающее мероприятие, которое покорит сердца и прославит имя вашей компании.