Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Хетчбэк Dacia Sandero, который на европейской территории называют кроссовером, сейчас является бестселлером европейского рынка. В России данная модель, правда в её прошлом поколении, была также популярна, но с уходом французов из России, продажи из-за нехватки самих автомобилей сошли на нет.
Теперь же в Россию по средствам параллельного импорта будут поставлять небольшие партии, по 300 - 400 автомобилей, данной модели, но уже в её новом поколении. Мало того, в нашу страну готовятся привести именно самую популярную версию.
Итак, в России скоро появится Dacia Sandero с маркировкой ECO — которая является бестселлером среди всех вариаций модели, в добавок такой хетчбэк самый дешёвый и доступный. Примечательно, что в данной версии Dacia Sandero обладает двухтопливным двигателем. Именно из-за того, что помимо бензина, данный автомобиль умеет передвигаться на сжиженном газе, сделало его самым популярным на европейской территории, даже с учётом того, что таким силовым гибридом обладает только самая простая версия хетчбэка.
Но что же на самом деле представляет собой самый дешевый Dacia Sandero с приставкой ЭКО??? Давайте углубимся в детали и рассмотрим его оборудование, его двигатель и, конечно же его цену.
Что касается внешнего вида, то такая, самая дешёвая версия хетчбэка практически ничем не отличается от старших и более нафаршированных комплектаций. В глаза бросается лишь отсутствие противотуманных фар в боковых воздухозаборниках переднего бампера, вместо которых там появились заглушки. А также в баковой части обращают на себя внимание довольно маленькие 15-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками.
Комплектация самой дешёвой Dacia Sandero с маркировкой ECO
Итак, сам Dacia Sandero ECO доступен с двумя пакетами опций: Essential и Expression. Вот обзор самого главного оборудования, которое доступно в данной версии хетчбэка:
Комплектация Dacia Sandero Essential
- 15-дюймовые стальные диски с колпаками Elma
- Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- Система автоматического освещения
- Регулятор скорости и ограничитель
- Фары со светодиодной технологией
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой только по высоте
- Мультимедийная система Radio Media Control для которой обязательно требуется смартфон или планшет
- Центральный замок
- Система помощи при старте в гору
- Передние электрические стеклоподъёмники
- Тканевая обивка салона
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией день/ночь
- Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
В комплектации данной вариации хетчбэка есть один ключевой аспект, который нельзя игнорировать. И это не что иное, как отсутствие кондиционера. Данную опцию можно только получить сделав предварительный заказ на такой автомобиль и обойдётся он дополнительно в 445 евро, или же в 33 тысячи рублей, по актуальному курсу.
Двухтопливный двигатель Dacia Sandero с маркировкой ECO
Если мы заглянем под капот, то обнаружим трёхцилиндровый двигатель на 1.0 литр ECO-G, развивающий мощность в 100 лошадиных сил и 170 Нм максимального крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. Заявленный средний расход топлива составляет 6.8 литров на 100 километров пробега.
Этот силовой агрегат имеет двухтопливную технологию. Двигатель может работать на бензине и LPG (сжиженном газе).
Сколько стоит самая дешевая Dacia Sandero с маркировкой ECO???
Пришло время поговорить о ценах. Версия Dacia Sandero, описанная в этой статье, имеет официальную цену продажи без скидок в размере 1 млн. рублей. Но это именно европейские цены и никто по ним в России данный хетчбэк продавать не будет. Скорее всего, с учётом выше озвученной цены, в России данный хетчбэк будут продавать за 1.7 - 2 млн. рублей. А вот нужен ли он будет за такую цену российским автолюбителям - вопрос. Хотя наличие возможности ездить на газу может и сделать эту модель довольно популярной у нас.
А как думаете Вы, сможет ли данный автомобиль получить популярность в нашей стране при цене в 1.7 - 2 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.